Глава 7

248 19 3
                                    

Только через несколько секунд Бэк понял,что навис над Чанёлем. Хищные глаза Пака смотрели прямо в глаза Бэка,но потом взгляд медленно опустился на губы младшего.

-"Даже не думай..."-пронеслось в голове у Бэкхёна.

-Слу-у-у-шай...раз ты всё равно сейчас здесь...со мной,-Чанёль медленно провёл тыльной стороной руки по щеке Бэкхёна.

Бэк мог встать и уйти,но что-то неведомое держало его и не позволяло просто так уйти.

-...помоги мне раздеться,-закрыв глаза,Чанёль беззаботно улыбнулся.

-Вы серьёзно?!-Бэк резко вскочил на ноги и посмотрел на смеющегося Пака.

-Да,Бэкки~...я серьёзно,-Чан неуклюже уселся на край кровати,-Давай,помоги мне.

-"Бэкки?! Что он себе позволяет?! С какой стати он называет меня так? Точно придурок"-Бэк подошёл ближе к Бэку и стал снимать с него пиджак. "Чёрт,он серьёзно хочет чтобы я снял с него рубашку?!". Закусив губу и нахмурив брови,Бэкхён медленно протянул руки к рубашке и стал растёгивать пуговицы. "Если бы это видел Сухо - он бы меня убил" - с этой мыслью Бэк снял с Пака единственную вещь закрывающую его торс.

-Штаны тоже...,-как-то издевательски протянул Чан и встал с кровати,возвышаясь над младшим.

-"Придурок! Чтоб тебя бабайка утащила!" - руки Бэкхёна дрожал,но он всё же расстегнул ремень и снял штаны с Чанёля.

-Умничка,-Чан слегка взъерошил волосы Бэкхёну и приспокойно улёгся в мягкую кровать.

-"Твою мать,Чанёль,ненавижу тебя!" - Бэк больше не мог находиться в одном помещении с Паком и,пока тот не вспомнил про него,быстро скрылся за дверями и мигом понёсся к бару.

***

-Ты ЧТОО?!-Джисон мягко говоря @хуел от услышанного.

-Да,Джисон,я видел его в одних боксёрах,-Бэк глубоко вздохнул и закатил глаза.

-Оу,паре-е-е-нь,ты влип,-хихикая,заявил Джин (Бэк успел познакомиться ещё с некоторыми поварами).

-Да отстаньте вы от него!-Лалиса явно не желала слушать подколы в сторону Бэка.

-А сама-то? Больше всех жаждала увидеть господина Пака в одних только боксёрах,-с усмешкой заявил Джисон,после чего получил подзатыльник от Лисы.

Все вокруг залились смехом. Смена Бэкхёна давно подошла к концу и,выслушав от всех пожелания на удачу,Бэк направился домой.

Ну как видите сюжет набирает повороты. А ведь в дальнейшем эта ситуация с Чанёлем сыграет с Бэкхёном злую шутку)))

~itz_sunbeam💕

Мой любимый бармен~Место, где живут истории. Откройте их для себя