После торгового центра Чанёлю захотелось в ресторан. Всю дорогу Пак подкалывал Бэка,спрашивая о своём "идеальном теле". Бэкхён еле сдерживался чтобы не врезать Чану.
***
-Здравствуйте,что будете заказывать?(официантка)
-Дайте мне минуту,-Пак ласково улыбнулся и продолжил осматривать меню.
Официантка поклонилась и ушла к другим гостям. Чан посмотрел на своего телохранителя. Тот кривился,изучая меню.
-Что-нибудь выбрал?(Чан)
-Да тут все блюда стоят три мои зарплаты!-воскликнул Бэкхён,не отрывая взгляд от меню.
-Выбирай любое,я оплачу,-сказал Чан,опять же странно улыбаясь.
Бэк с минуту помолчал и,положив перед собой меню,ткнул пальцем,указывая на одно из блюд. Чанёль усмехнулся и позвал официантку.
-Уже определились?(официантка)
-Мне как обычно и вот это блюдо,-Чан показал на выбранное Бэком блюдо.
-Хорошо,заказ будет готов примерно через 6-7 минут,-опять же покланившись,официантка убежала на кухню.
Через минуту Чанёлю и Бэкхёну принесли две чашки кофе. Бэк взял в руки чашку и отпил немного кофе.
-Кофе немного не доварен,но в целом пить можно,-стараясь не смотреть в глаза Пака,сказал Бэк.
Чанёль тоже отпил немного кофе и посмотрел на Бэка.
-Если сравнивать твой кофе и этот,то твой кофе намного вкуснее чем этот,-и опять эта странная улыбка.
Бэкхён лишь кивнул,всё так же не смотря в глаза Пака. Он уже не впервой слышит похвалу. Все кто пробовал его кофе,то и дело хвалили парня. Взгляд Чанёля гулял по телу Бёна. Эти серые взъерошеннвые волосы не давали покоя Паку,а глаза которые так старательно избегают зрительного контакта,а эти губы...жо сих пор вспоминется их сладкий вкус.
-Ты так дырку своим взглядом во мне прожжёшь,-Бэка раздражало,что Чан так смотрит на него,при этом странно улыбаясь.
-Не волнуйся,не прожгу,-сказал Чан и,отведя взгляд в сторону,отпил немного кофе.
***
Позже Чанёль и Бэкхён вернулись в отель-ресторан. Чан ушёл к ресепшену и велел Бэку пока "погулять". Бэкхён подошёл к бару.
-Привет,новенький,-сказал Хосок и придвинул к парню кофе.
-Какой я тебе новенький..? Этот придурок отстранил меня от работы!-возмущённо сказал Бэк и отодвинул от себя кофе.
-Хм... Слушай,ты можешь сейчас подменить меня и приступить снова к своей работе,-предложил Хосок,вытирая бакал.
-Ты уверен?-Бэк недоумевающе изогнул бровь.
-Абсолютно! Давай иди и быстрее переодевайся,-Хосок головой указал на дверь раздевалки.
Бэкхён кивнул и исчез за дверями раздевалки. Спустя несколько минут Бэк вышел уже переодетый в свою рабочую форму.
-Надеюсь он,-Бэк кивнул в сторону Чанёля,-меня не убьёт.
-Хах,удачи,-Хосок похлопал Бэкхёна по плечу и ушёл,оставив того на произвол судьбе.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бармен~
FanfictionТолько через несколько секунд Бэк понял,что навис над Чанёлем. Хищные глаза Пака смотрели прямо в глаза Бэка,но потом взгляд медленно опустился на губы младшего. -"Даже не думай..."-пронеслось в голове у Бэкхёна. Предупреждение: присутствуют маты и...