Глава 14

222 18 0
                                    

-Ты серьёзно думаешь,что Сехун влюбился в Чона?-Бэк с неким недопониманием посмотрел на Лису.

-А ты разве сам не видишь? Они уже вместе спали,да и сейчас Сехун искал Чона! Интересно зачем и для чего..?-Лиса как-то похотливо улыбнулась.

Бэкхён нагнулся ближе к Лисе через стойку и дал девушке щелбан.

-Девочка моя,не стыдно ли тебе думать о таком?(Бэк)

-Я вообще ни о чём не думала и между прочим было больно,-Лиса,надув губки,потёрла ушибленное место.

***

POV Сехун:

Зайдя на кухню,я осмотрелся в поисках Чона.

-Джисон,ты не видел директора Чона?-слегка дёрнув повора за рукав,спросил я.

-Он вроде бы вышел на улицу через чёрный выход,-ответил мне Джисон и направился в другой конец кухни.

Я быстро кивнул и направил к чёрному выходу. Честно говоря,я даже не знаю зачем ищу Чонгука,но мне очень хочется увидеть его. Возможно ли то,что я влюбился в него? Нет,не думаю. До этого меня никогда не привлекали парни,а тут появился он...

Как и сказал Джисон,Чонгук оказался на улице. Он спокойно попивал свой кофе,сидя на лавочке с книгой.

-Чонгук...-тихо позвал я парня.

-Да?-Чон поднял голову и взглянул на меня.

-Не против если я составлю тебе компанию?-немного неуверенно спросил я.

Чон сначала несколько секунд недоумевающе смотрел на меня,а потом ласково улыбнулся.

-Садись,-сказал он,похлопывая рукой рядом с собой.

***

POV Автор:

Время медленно приближалось к вечеру. Смена Бэка также медленно подходила к концу. Гостей в зале было мало,поэтому Бэкхён,облакотившись на стойку,немного задремал.

POV Чанёль:

За весь день я наконец решил спуститься из номера вниз в зал. Гостей оказалось совсем немного,это даже к лучшему. Мой взгляд невольно опустился на бар и я увидел Бэкхёна,который кажется задремал. Сехун рассказал мне как я вчера по пьяне ударил Дженни и подрался с Бэком,поэтому я решил извиниться перед ними. Перед Дженни я извинился ещё днём,остался он... Только сейчас я осознал,что Бэк мне действительно нравится и я очень боюсь сделать что-то не так. Глубоко вздохнув,я направился к бару.

Я тихо уселся на стул и просто уставился на спящего бармена. Я так и не решился разбудить его. Я просто сидел и смотрел на него. Его пепельные волосы по-прежнему были взъерошены и неуклюже спадали на лицо. Его рот был немного приоткрыт из-за чего его губы выглядели очень сексуально. Я неосознанно потянул руку к волосам парня и слегка взъерошил их. От этого жеста Бэк резко выпрямился и испуганно уставился на меня.

-Ааа,это ты...чего хотел?-потянувшись,сказал Бэк.

-Я хотел извиниться за вчерашнее...-уставившись на свои руки,полушёпотом сказал я...

Продолжение следует...

Мой любимый бармен~Место, где живут истории. Откройте их для себя