Знакомство С Героиней И Миром Вокруг

18.5K 501 56
                                    

Тут будет описание главной героини (внешность, характер и тому подобное). Если ты будешь представлять именно себя, то можно прочитать только "Мир вокруг тебя" и "Твоя причуда".

Мир вокруг тебя: Более 80% людей по всему миру имели свою "причуду" - это как суперспособность или суперсила, которая проявляется в возрасте до 4 лет. И ты не была исключением.
Но из-за этой силы во всё мире царил хаос. Противостояние героев и злодеев. На улицу выбегали люди, которые не знали и не хотели думать как правильно использовать свою причуду и таким образом они начали искушаться и совершать, мягко говоря, плохие поступки, которые повлекли за собой последствия. И одно из них - это то, что находились люди, которые противостояли злодеям. Их прозвали героями. И вскоре это приняли как профессию, таким образом, люди начали строить академии, а герои преподавать в них.

Ты - прилежная ученица, пример для подражания, добрая, отзывчивая и очень милая. Но несмотря на все эти качества, ты могла в любую нужную секунду показать свои колготки, хоть и в этом не было надобности, потому что ты предпочитала решать всё мирным путём. Даже когда два твоих друга спорили и вся надежда на решение была на тебе, то ты предпочитала промолчать, чтобы никого не обидеть. Такая уж была. Всё даже считали тебя порой слишком хорошей, но ты не обращала внимания на всё это, ведь у тебя была цель - поступить в академию UA и стать героем, которого примет народ)

Твоя внешность:
Ты стройная и достаточно высокая, в основном любишь носить спортивные костюмы, порой это может быть даже просто бриджи/шорты и укороченная майка/топ. У тебя волосы русые волосы до лопаток, карие глаза с маленьким розовым сердечком вместо зрачка. Твоё лицо доброе и спокойное, но спокойна ты всегда только внешне и никому и никогда стараешься не показывать свои эмоции (будь это страх, волнение, обида или злость, но это не касается положительных эмоций). Своё внешнее спокойствие ты ещё вырабатала в детстве. Зачем? Всё потому что это связано с твоей причудой, как и цвет твоих глаз.

Твоя причуда называется "Фауна". Ты можешь превращаться в любого зверька или насекомого, которого захочешь, но для этого ты должна быть спокойна. С превращение у тебя никогда проблем не было, но вот с последствиями... В любом случае у тебя получится превратиться, но когда ты спокойна, то можешь контролировать свои движения, но уж если наоборот, то ты становишься милой и беспомощной. То есть если ты превратиться в волка во время превращения ты была спокойна, то с лёгкостью делаешь всё, что задумаешь, а если ты волновалась, растерялась, испугалась и тому подобное, то превратившись в волка ты будешь беспомощна как домашний ласковый и милый котёнок.
Ах, также есть одна особенность у твоей причуды - ты можешь высвободить крылья из своих лопаток, не превращаясь в птицу окончательно. Только крылья.

🖤Твоя история с Бакуго из "Моя геройская академия"🧡 [завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя