После усердной тренировки, в которой почти каждый выложился на свой максимум, все ученики 1-А класса пришли в общежитие, чтобы хорошенько отдохнуть и набраться сил для завтрашнего дня, ведь и в следующий день придётся постараться, так как тренировка будет " в разы насыщенее" по словам учителя Айзавы.
Вы с Ураракой по пути в общежитие обсуждали свои костюмы, анализировали тренировку, а также надеялись на то, что с Изуку будет всё в порядке. Про него вы вспомнили, только когда подошли к общежитию.
- Эх, жаль Мидорию, - сменила тему разговора Урарака.
- Да, ты права, надеюсь, что всё не так серьёзно и он побыстрее выздоровет. Но всё-таки странно, что он калечит себя своей же причудой.
- Угу, - грустно промычала Очако.
Придя в общежитие ты первым же делом побежала в ванную, пока она была не занята. Конечно же ты всё ещё помнила про запах Кацуки. "Если уж признаться самой себе честно, то не очень и хочется смывать его запах как с тела, так и с одежды. Тогда, может, оставлю тайком майку. Всё равно домашних маек у меня много, а такая особенная - одна." ты решила поразмышлять в душе. После того как ты помылась, то всю одежду, кроме майки забросила в стиральную машинку, а майку спрятала за полотенцем в руках. По пути к себе в комнату ты встретила Ашидо, которая стучалась во все двери и делала какое-то" объявление" или что-то в этом духе.
- Оо, Т./И., я как раз тебя искала! - обрадовалась Мина.
- Я была в душе, побежала быстрее, пока он был свободен)
- Да, я вижу. Мне об этом ещё Урарака сказала, когда я её спрашивала где ты.
- Да, кстати, так зачем же ты меня искала?
- Ой, точно! Я хочу собрать сегодня всех вместе, чтобы мы лучше узнали друг друга и побщались. Все вечером свободны, вот я и решила, что это будет хорошим решением как провести время и отдохнуть!
- Хах, да, думаю ты права)
- Так ты придёшь!? - радостно завизжала Мина.
- Да.
- Урааа, осталось собрать мальчиков, но эти займётся Каминари.
- Хорошо, удачи вам.
- Спасибо.
Ты в ответ кивнула. "Хм, интересный же способ " отдохнуть" у Мины. Но и упустить возможность познакомиться со всеми получше тоже нельзя упустить. Особенно с Бакуго. Хотя, если быть реалистом, то он скорее всего не пойдёт, а если и пойдёт, то будет либо ворчать, либо молча сидеть. Но я буду рада его присутствию. О, надо будет положить майку в шкафчик." подумала ты.
До того момента как к тебе постучались в дверь ты просто лежала и смотрела в потолок придумывая чего же не хватает в комнате.
Послышался стук в дверь. После такой тренировки ты так и валишься с ног, но не хочешь показывать это другим, поэтому через силу ты встала с кровати, подошла и открыла дверь.
- Т./И., пошли скорее в зал, там Мидория пришёл! - за порогом оказалась Урарака.
- Что? Правда? Уже иду! - ты закрыла дверь.
Вы с Ураракой спустились на первый этаж и сразу заметили обмотанного бинтами Изуку.
- Вай, Мидория, ты как? - сразу с вопроса начала разговор Очако.
- Всё в порядке, спасибо лечущей девочке, - Улыбнулся Изуку и почесал свой затылок, - А к чему все так готовятся на кухне?
- О, Мидория, ты в порядке!? Давай с нами сегодня посидишь! - откуда невозьмись появился Каминари.
- А, да, нормально. Всмысле посидишь? - немного непонимая о чём речь спросил твой друг.
- Ну мы собираемся посидеть, покушать все вместе, пообщаться, поиграть во что-то. Кстати говоря, про покушать, девочки на кухне во всю готовят ужин и перекус на вечер.
- Урарака, я, пожалуй, пойду помогу им. Ты со мной?
- Ну, я бы с радостью, но...
- Я понимаю, если беспокоишься о Мидории, то посиди с ним. Ничего страшного.
- Спасибо, Т./И.
Парни уже отошли, присели на диван начали обсуждать что-то. К ним подошла Урарака, а ты отправилась на кухню, откуда исходили разные запахи.
- Вам помощь нужна?
- Да, не помешала бы!
- Тогда что мне делать?
- Возьми там большую тарелку и выложи чипсы, пожалуйста.
- Хорошо, без проблем.
Позже к вам присоединилась и Очако.
Остальные 30 минут ты провела помогая девочкам то на кухне, то в зале. Когда наконец-то всё было готово, то все спустились в зал.
"Ого, все в сборе! И даже Бакуго! Я и не думала, что все согласятся или же, что у них ещё останется желание и силы" подумала ты.
Всё расселись по своим "компашкам" и начали общаться в них, поедая то чипсы из тарелки, то попивая кока-колу и другие напитки.
- Ребята, а как насчёт того, чтобы сыграть в правду или действие? - предложил Каминари.
- О, почему бы и нет, а то все сидят по отдельности, - подхватил Серо.
- Да, он прав, мы же хотели побольше узнать друг друга и пообщаться, - добавила Ашидо.
- Я за!
- Я не против.
- И я за!
- ПФ, плевать, делайте что хотите, я в этой ерунде участвовать не буду, - отказался Кацуки в своём стиле.
- Ну нет уже, дружище, если все собрались, то и мы тут посидим, - сказал Киришима.
- ЭТО КОГО ТЫ ДРУЖИЩЕМ НАЗВАЛ?
- Ой, ладно тебе, - Киришима взглядом искал помощи, чтобы хоть кто-то сменил тему, а то ему долго придётся выяснять отношения с Бакуго.
- Эх, ладно давайте начнём, - ты решила придти на помощь Киришиме и он, навярняка, мысленно поблагодарил тебя за это, а Бакуго сел обратно на диван.
- В каком порядке и с кого начнём?
- Давайте по кругу, по часовой стрелке. Будет задавать вопрос тот, кто его придумал. Хорошо?
В ответ почти все кивнули или сказали "да".
- Тогда, начинаем!
Твоя очередь была после нескольких мальчиков, а они выбирали действия, чтобы показаться мужественными и сильными. В основном действия были связаны с причудой.
Когда же настигла твоя очередь, то дабы не нарушать такую последовательность, ты выбрала действие.
- Хмс, Т./И., ты же вроде умеешь превращаться в разных животных? - спросила Мина.
- Ну да.
Это вопрос ты вполне ожидала, так как проанализировав предыдущие задания ты поняла, что следует заранее расслабиться и быть спокойной, иначе причуда не сработает.
- Тогда, превратить в кошку и помурлыкай возле Мидории минуту! - уверенно заявил Каминари.
Такого ты не ожидала, но и ничего плохого не видела. Подвоха тоже вроде нет.
- А в чём прикол? - поинтересовалась Джиро.
- Ну типо кошки лечат раны, вот и придумал, - попытался донести свою мысль Денки.
- Аа, понятно.
Пока они переговаривались, то быстро отошла а ванную, сняла одежду и превратилась в кошку, заранее предупредив Урараку об этом.
- О, а вот и наша кошечка! - сказал Минета.
Смотреть на всех снизу было непривычно и поэтому ты сразу прошлась мимо всех, а под конец помурчала возле ног Мидории как и было сказано в действие - 1 минуту. Всё удивлялись твоей причуде, а ты не смотря на свою усталость, пыталась продемонстрировать всю свою грацию кошки, которую натренировала.
- Бакуго, ты куда? - спросил Киришима.
- Тебе то какая разница!? - огрызнулся Кацуки и ушёл в сторону крыльца.
- Ну и ладно, позже придёт может, - сказал Каминари.
- Уже 1 минута прошла!
- Мяу.
Когда ты подняла свои кошачьи глазки на Мидорию, то он был весь красный. Тебе самой стало неловко, поэтому ты присела возле Урараки, решив побыть в этом образе ещё немного.
- Хей, Денки, а почему же всё-таки ты выбрал Мидорию? - спросила Цую.
- Ну, по правде говоря, - Каминари завёл руку за затылок, - я слышал как Т./И. беспокоилась за него вот и подумал, что он ей нравится, а она ему.
Мидория округлил глаза, но ничего сказать не мог.
- Разве? Мне казалось, что ей нравится Кацуки. Я вчера видела как он отнёс её в комнату, - сказала Ашидо.
- А, так вот почему она сегодня пахнет также как и Бакуго! - сказал Минета.
- А что вчера произошло?
- А ты не слышал?
Ты сидела и смотрела на всё это, но как только начался разговор про Бакуго и про то, как спокойно они предполагали кто тебе нравится, то начала кружиться голова и если б не причуда, то ты бы уже вся залилась алой краской. В итоге ты не смогла сдержаться и выбежала в коридор, где увидела открытое окно и села на подоконник.
- Чёртов Деку! Почему всё ему!
Откуда-то донеслись крики, которые привели тебя в норму своим внезапный появлением.
- Ну и почему он всегда стоит на моём пути? ПФ, с чего это все его вообще жалеют!
Точно, это был твой одноклассники Кацуки, который вышел пару минут назад.
- Почему эта дура, постоянно с НИМ? Рр, бесит!!!!!🤬
Всё его слова было отчётливо слышны и ясны. Но тебя насторожила тишина, поэтому ты решила вернуться в ванную и переодеться, так как силы были на пределе. А если б не Бакуго, то тебе бы долго пришлось приходить в чувства.
В зале царил хаос, поэтому пока никто не видел ты решила пойти к себе в комнату. Когда ты перешагнула уже последнюю ступеньку, то заметила Кацуки, который только вошёл в общежитие и смотрел тебе в след, скорее всего сам он не осознавая этот факт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Твоя история с Бакуго из "Моя геройская академия"🧡 [завершено]
Fanfiction🧡🖤 Главным героем является именно читатель. С этим рассказом ты сможешь стать частью аниме "Моя геройская академия". История о девушке, которая собирается поступит в академию UA, чтобы стать героем и спасать людей от опасности. Рассказ будет про е...