После географии к тебе подошёл Мидория и рассказал всё как было, а точнее то, что видел он. В то время когда Изуку закончил свой рассказ и перестал извиняться, прозвенел звонок на урок. Все сели на свои места, а двери резко распахнулись.
- Вот он я! Прохожу через дверь как самый обычный человеееек!
- Да это же сам Всемогущий!!!
Радостные вопли и атмосфера восхищения наполняла класс. Конечно же, ведь теперь герой номер один будет учить их геройству!
- Итак класс, давайте, не будем тратить время и сразу перейдём к делу! - сказал герой номер один - Всемогущий.
В ответ все кинули, за исключением дерзкого Бакуго.
- Сегодня мы будем проверять то, на что вы способны и из чего сделаны! Так что наша задача это - Батл!!!
- Вау, мы будем соревноваться друг против друга!
- Ура! Как в настоящей битве!
- Наконец-то я почувствую этот Геройский курс!
- Ура!
- Мы будем пользоваться причудами! Я так долго ждала этого!
Всё начали бурно обсуждать тему батла, но Всемогущий перебил их.
- КЛАСС ТИШЕ! Я ещё не всё сказал. На этом уроке вы сможете использовать костюмы, которые были созданы для вас.
Из стены выдвинулись стеллажи с ящиками, в которых находились ваши костюмы.
- Номер ящика соответствует номеру вашей комнаты. Берите сои костюмы и встретимся на арене B.
- Хорошо, Всемогущий!
- Называйте меня теперь своим учителем)
- Ой, да, простите, учитель!
Герой номер один исчез также быстро как и появился.
Всё начали разбирать свои костюмы. Ты подошла к номеру семь, как вдруг сзади тебя появился Бакуго. "Ах, точно, у него же 8 номер" подумала ты. Бакуго смотрел на тебя пока ты доставал свой ящик. Когда ты повернулась в его сторону, так как чувствовала его взгляд, то Кацуки резко отвернулся. Ты решила воспользоваться эти моментом и взяла ящик "номер 8" с полки. Он заметил это и уже открыл рот, чтобы что-то сказать, но ты его опередила.
- Вот твой костюм, Кацуки, - когда ты произнесла его имя вслух, то опустила голову вниз, потому что почувствовала румянец на щеках, - Спасибо тебе за то, что ты отнёс в комнату.
- Тц, пустяки, - он взял ящик, который ты протянула, - Это тебе чёртов Деку рассказал? ПФ, конечно, кто же ещё. Ты лучше мне ответь откуда ты знаешь мой номер?
- Ну, когда я случайно зашла в ваше крыло, то видела что ты вышел из комнаты номер 8, - ты до сих пор не могла поднять свои глаза на него.
- А, помню.
- Бакуго, пошли скорее переодеваться! - крикнул Киришима.
- Или ты хочешь быть последним? - добавил Каминари.
- Идиоты, я сейчас ваш зад подорву к чертям, так что если не хотите, то идите сзади!
- Ахах, поняли, - парни решили не рисковать и подождать Кацуки.
Только когда он отвернулся ты смогла поднять голову и посмотреть ему вслед. Да уж, говорить с ним не просто. Да и ты сама была немного в шоке от своих действий.
- Т./И., всё в порядке? - спросила Урарака.
- А, да! - ты сама и не заметила как стояла на одном метэсте уже минуты 2.
- Тогда пошли скорее! Или может тебе нужно взять ещё один костюм?
- Да, пошли. А, стоп, зачем мне ещё один костюм? - в недоумение спросила ты Очако.
- Ну помнишь, тогда, тебе нужно было переодеться, так как перевоплотившись ты порвала одежду, - прошептала Урарака тебе на ушко.
- А, хаха, ты об этом. Мой костюм сделан с помощью моего ДНК, так что он будет перевоплощаться вместе со мной. Там какая-то особая техника и мне не терпится её испытать!
- Аа, тогда отлично! - побежали скорее примерять их!
Вы забежали раздевалку и благодаря Урараке ты смогла отвлечься от мыслей о Каччане. Может и не надолго, но смогла. Всё девочки переоделись и начали рассматривать и обсуждать костюмы, но Момо напомнила всем, что мы не должны тратить время, поэтому вы отложили обсуждения на потом и вышли на арену вместе с парнями, где вас уже ждал Всемогущий.
- Говорят Одежда красит человека, мои юные герои! Всё ваши костюмы прекрасны и оригинальны!
*эпичная музыка, под которую все выходят из тёмной арки в свет в новеньких костюмах*
"Ого, такое разнообразие костюмов! Есть похожие на обычную одежду, есть трико, а у кого-то и вовсе гранаты на руках или пол тела во льду или что это! О, а костюм Урараки очень привлекательный! Ох, а какой костюм у БАКУГО. Вау, прям глаз не оторвать. Как интересно считаются цвета, а ещё эти "гранаты" на руках и маска. Всё по сути соответствует его причуде и характеру, а также очень подходит внешне. Так, Т./И., соберись, мы ж на тренировке! Сейчас не до этого! " на этом твои мысли закончились и ты моргнул покачав головой, чтобы сосредоточиться заново, ведь сейчас нельзя отвлекаться, особенно с твоей то причудой.
















ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Твоя история с Бакуго из "Моя геройская академия"🧡 [завершено]
Fanfic🧡🖤 Главным героем является именно читатель. С этим рассказом ты сможешь стать частью аниме "Моя геройская академия". История о девушке, которая собирается поступит в академию UA, чтобы стать героем и спасать людей от опасности. Рассказ будет про е...