- Т./И., нечего тратить время на разговоры, пошли, скорее выиграем этих придурков! - сказал Кацуки в привычной для него манере разговора.
- Э, кого это ты придурками назвал? - вмешался Токоями.
- Тебя не спрашивали, птицеголовый!
- Прости, Токоями, - попросила прощения ты вместо Бакуго, - Ты прав, пошли, Кацуки, осталось всего 2 команды.
- Я и без тебя знаю! И командир здесь я, а не ты! - уже производя взрывы из руки, произнёс Бакуго.
Ты промолчала в ответ, так как сил сражаться у тебя уже оставалось совсем мало, а тратить их на спор - было бы неразумно.
Кацуки посмотрел на тебя, слегка склонив голову в бок и прекратил взрывы.
- Я облечу местность, чтобы найти остальных, - и сразу после этой фразы ты превратилась в птичку и взлетела, чтобы Бакуго не смог ничего тебе сказать.
Спустя две минуты, ты спустилась и вернулась в прежний облик.
- Они объединились и спрятались недалеко от нас, возле деревьев, на поле первого боя. Правда, другие связанные команды куда-то подевались.
- Ты уверена, что это были они?
- Ну да. Я хоть была и не близко, но различить дерево от волос Мидории могу.
- Тогда пошли, - сказал Бакуго с усмешкой.
- Подожди, у тебя есть план?
- В данной ситуации придумывать план бессмысленно, так как их команда больше подходят для того, чтобы спрятаться, поэтому поле будет полно ловушек, да и плюс ко всему у нас мало времени.
- Ага, ты прав! - согласилась ты.
- ПФ, конечно! - самодовольно улыбался Бакуго, пока вы шли навстречу к ловушкам.
Вы уже подошли к первоначальному полю боя.
- Слева в кустах Мидория, я возьму его на себя, - прошептала ты и сразу кинулась на куст, неслушая что кричал тебе Бакуго вслед.
Ты прыгаешь с разгону на куст, решив что в данном случае можно обойтись без превращений, так как Мидория даже не заметил тебя. Поймала!
- А, стоп, это что? Маска с костюма? Почему она липкая? А где тогда Изуку?
- Т./И., это ловушка! - наконец-то докричался до тебя Кацуки, который уже сражался с настоящим Мидорией.
"Ой, надо скорее убираться отсюда, но мои руки прилипли друг другу из-за шариков Минеты, следовательно если я превращусь, то они должны отпасть. Тогда идеально подойдёт Гепард. Преимущество в данной битве для меня будет являться - скорость и окраска, которая будет сливаться с окружающим. Только после этого у меня не останется сил, потому что я потрачу много энергии, несмотря на то, что уже на пределе. Но это мой единственный выгодный вариант! " - в мгновение всё это произнеслось у тебя в голове и ты нетеряя ни минуты после размышления, сразу превратилась в Гепарда.
- Минета, давай! - крикнула Джиро.
В тебя сразу же просыпалась дополнительная порция липких виноградных шариков.
- Ха, получай! Это тебе за то что ты выбрала не меня! - уже с кровью из головы говорил Минору.
- Что? Гепард? Минета, прекращай, наш план не был рассчитан на это! - крикнула Джиро, появившись из-за кустов.
- Хехе, интересно на что вы рассчитывали? - спросила ты.
Уже с другого конца поля было слышны взрывы и ругательства Бакуго.
"Кацуки всё ещё дерётся с Мидорией и судя по голосу к ним присоединился Оджиро. Тогда я должна задержать этих двоих" - подумала ты.
- Уааа, ну кто же знал что вместо птицы, она превратится в Гепарда! Мидория, это он виноват! Он просчитался! - начал ныть Минета.
- Чёрт, Минору, план Б! - крикнула Кьёка.
- Понял! - сказал Минета.
Джиро подключила свои наушники к колонками на ногах, но ты оказалась быстрее и оказавшись позади
Кьёки быстро напрыгнула на неё обвезав лентой, первее чем она обхватила тебя своими наушниками.
- О, нет! Прости, меня Оджиро! - крикнула она своему напарнику на всё поле.
Ты решила направить я к Бакуго, так как Минета где-то скрылся и навярняка затеял неладное, либо же просто струсил. В любом случае ты уже стояла позади Кацуки, пока тот сражался с Мидорией.
- О, это ты! Гепард значит...
- Ну а кто ещё?
- Хахаха, Наушникоухою уделала какая-то "Киса".
Бакуго увернулся от удара Мидории, тем самым оборвав свою речь. Навярняка,, он хотел сказать что-то ещё.
- Киса? Ладно, что важнее сейчас это тот факт, что Минета навярняка что-то затеял, так что будь осторожен.
Снова кругом взрывы Кацуки и удары Мидории и от обоих тебе приходится уварачиваться.
- И это мне говорит тот, кто спутал куст с Изуку. Хаха, ну не дерево.
"Эх, зря я тогда так выразилась, хоть и было пафосно в тот момент" - подумала ты.
- Т./И., осторожно!
В тебя чуть не прилетел камень, но благодаря взрыву Кацуки, ты осталась не тронута камнем. Тебе уже сложно уварачиваться от ударов, потому что борьба с Джиро и Минетой тебе далась не так легко, как на первый взгляд.
- П-прости и спасибо!
- Рр, смотреть надо!
- Минета, сейчас!
Вдруг откуда-то вылетела лента, на конце который был липкий шарик и Минета, держащийся за него.
- Что за?
Мидория схватил Минору за ноги, замахнулся в твою сторону и во время броска Минета отпустил шарик, оставшись у Изуку в руках.
Они довольно хорошо продумали, ведь если Мидория дотронется до шарика, то он прилипнет, а так как к Минору его же виноградный шарики не прилипают, то было вполне логичным запустить шар с использованием силы Изуку и "анитиплипанием" Минеты.
- Т./И. уворачивайся!
Ты ели отбежала и тебя чуть не задело. Запыхавшись, ты превратилась обратно в человека.
- Минета, второй!
- Ага!
- Крушитель!
На этот раз снаряд полетел в Бакуго, хоть и казалось, что первоначально целью была ты.
- Чёрт, я застрял!
Оказывается, что цель Мидории и Минеты была не в том, чтобы задеть тебя, а в том, чтобы обездвижить Бакуго, когда он наступит на липкий шарик. .
- Кацуки!
Ты быстро подбеджала к ему и расправила свои крылья, про которые никому не рассказывала. Это было твоим козырем.
(в самой первой главе упоминалось про них) Крылья были большие и цвета твоих глаз. Казалось, что ни у одной птицы не найти лучше окраски, чем у твоих крыльев.
Сказать, что все были в шоке - ничего не сказать.
- Что? Как?
Но этот мини-допрос от Кацуки ты слабо слышала, так как от усталости тебе казалось, что вот-вот и потеряешь сознание, поэтому ты присела. Шарик прилип только к перьями, а лента так и не дотронулась и не обматала тебя. Судя по всему Минета с Мидорией долго будет прибывать в шоке, ну а так, в любом случае им не видно вас за крыльями и они не смогут вас достать.
- Т./И., ты же и так уже измотана! Я б увернулся! Зачем? Сознание потерять хочешь? Зачем так рисковать было?
- Р-ради тебя...
- Что? - в глазах Бакуго явно был шок.
- Я влюблена в тебя, Катсуки.
- Т-ты не бредешь?
- Я может и перешагнула свой предел, но это не бред.
- Знаешь, Т./И., ну и подобрала же ты место и время для таких признаний, - ты хотела уже возразить его грубости, но Бакуго положил указательный палец на твои губы в знак, чтобы ты не перебивала его, - А ведь я тоже влюблён. Я люблю тебя, Т./И.!
После этих слов он убрал палец с твоих губ и быстро заменил его отсутствие своими губами. Поцелуй был грубый и глубокий, но несмотря на это, в нём чувствовалась его любовь к тебе. После того как вы отстранились друг от друга, ты опёрлась на рядом стоящий камень, так как даже сидеть после такого было сложно.
- А теперь, я пойду и выйграю эту долбанную тренировку, чтобы поскорее её закончить и пройтись с тобой куда-нибудь после занятий. А ты отдыхай, - и после этой речи он как и обещал, победил команду номер десять.
После вашей победы, все собрались возле учителей и начали обсуждать сегодняшнюю тренировку. Всем было интересно узнать, почему же Бакуго и Т./И. так долго прятались за крыльями. Тогда Катсуки гордо заявил что Т./И. теперь его девушка и чтобы никто даже и не думал быть её напарником. "Её единственный напарник - это я" - так сказал Бакуго, конечно, когда уже все учителя ушли. Реакция класса была в основном что-то вроде "А я знал!", "Так держать!", "Ого, парочка за 4 дня!", "Мужик".
Этим вечером Бакуго как и обещал сводил тебя погулять в ночном городе. Везде мелькали огни и было не так шумно как днём. За эту прогулку он целовал тебя при любом удобном случае и даже признался в том, что не хочет видеть чтобы ты рисовала ради кого-то также как ради него сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Твоя история с Бакуго из "Моя геройская академия"🧡 [завершено]
Fanfiction🧡🖤 Главным героем является именно читатель. С этим рассказом ты сможешь стать частью аниме "Моя геройская академия". История о девушке, которая собирается поступит в академию UA, чтобы стать героем и спасать людей от опасности. Рассказ будет про е...