Вступительный Экзамен Или Первая Встреча

12.2K 386 62
                                    

Эта история берёт своё начало с самой первой вашей встречи.

С дестсва вокруг тебя шли разговоры про величайшую академию UA и ты несомненно хотела туда поступить. До экзамена оставалось всего 2 недели и ты упорно готовилась, хоть и изучила всё, что могло попасться на письменном экзамене. Днём, после школы ты тренировала причуду до вечера, а уже ночью повторяла изученный материал с литровой бутылкой Coca-Cola, чтобы не уснуть. За день до экзамена ты всё-таки решилась послушаться родителей и отоспаться весь день.

Утро [5:00]
Прозвенел будильник и ты начала неспеша собираться, так как поставила его раньше, чем нужно. Позавтракав и проверив всё ли взяла и повторила, ты вышла на улицу в сторону академии UA, где и проводились экзамены.
Дойдя, ты приостановилась при виде такой масштабной академии, но быстро пришла в себя и двинулись вперёд. Неудивительно, что так много учеников с разных сторон страны хотят сюда поступить.
Зайдя в огромную аудиторию, ты присела возле какой-то шатенки, с виду она была немного напряжена. Вам объяснили, что и как делать на письменном экзамене и позже вы приступили к его написанию. Правда, во время объяснения какой-то высокий и синеволосый парень постоянно спрашивал о чём-то, что по правде говоря, немного отвлекало.

Сдав письменный экзамен все вышли из аудитории. На выходе ожидало 4 автобуса, которые отвезли вас на разные арены. Группы учеников были распределены заранее, так что это не заняло много времени. Всю дорогу ты смотрела в окно, разглядывая площадь академия, что вызывало у тебя ещё большей мотивации победить. Вроде ничего сложного нет, ведь как сказал учитель "нужно всего лишь разбить роботов, чем больше - тем лучше!"

Приехав на место, все воскликнули увидя арену невероятно большого размера! "И это у них несколько таких?" - подумала ты. "О, тот синеволосый парень тоже тут, что ж думаю нам всем нужно выложиться на полную! Интересно, а когда же нача..." - только успела эта мысль промелькнуть у тебя в голове, как раздался звук открывающихся ворот.
- Ну, чего стоите? В реальной битве нет отсчёта времени! - прокричал учитель.
Никто медлить не стал и все рынулись вперёд. Ты же не отставала от них.
" Так, здесь, пожалуй, я сверну налево" - подумала ты, ведь именно туда побежали меньше всего учеников. А вот и первый робот, он стоит...сколько?... Сразу 3 очка? Вот это удача! Уже продумав план, который заключался в том, чтобы превратиться в бурого медведя и "убить" робота одной левой, ты начинаешь превращение находу. Всё-таки тренировки прошли не зря, но... ЧТО? Какой-то парень успел опередить тебя и уже расправился с роботом , а ты застыла. Ах, это тот синеволосый парень. Что же за причуды у него такая? Но сейчас не до этого, время ограниченно и поэтому нужно быстрее найти роботов и насобирать очки. Только ты начала бежать дальше как парень застыл от удивления... "Точно, я ж в виде медведя!" - сразу поймя в чём дело, ты хотела показать какой-то мирный жест, типо помахать или ещё что-нибудь. Но увидев, что ты собираешься поднять лапу, парень начал оступаться назад и наткнулся на камень, а сзади него... яма!? "Будто после какого-то взрыва. О, нет он падает туда!" - Ты бросилась спасать его и у тебя это получилось! - "Такая огромная яма, интересно, это чьята причуда или же осталась от робота?" Тот молодой человек быстро спрыгнул с твоих лап на землю и немного неуверенно поблагодарил. "Хоть я и на экзамене, но не могу пройти мимо когда вижу, что кто-то меня боится или же может попасть в беду!" - подумала ты и продолжила путь, переглядевшись до этого с тем парнем. На этот раз, ты не станешь медлить! И как было сказано, так ты и сделала. Разгромил пару роботов ты набрала уже 64 очка! А также "спасла" пару человек. Ещё оставалась 1 минута и есть шанс повысить свой результат, несмотря на то, что сил оставалось уже немного! Вон там, что-то проехало за углом! Без сомнений, это был робот и ты быстро оказалась там, так как ты оказалась со спины робота, то решила нападать сверху и сделав прыжок...   *БАМ*    Раздался взрыв и секунды две не было ничего видно. Неужели что-то с роботом? Нет, это по любому кто-то увёл твою цель! Дым рассеялся и... Перед тобой стоял красноглазый блондин с на вид колючей причёской, как у ёжика. Он явно запыхался и лишь вытирал пот со лба правой рукой. Ты застыла при его виде, но почему?..
Парень заметил тебя и сказал: "Пф, медведь? Хах, вот эта убогая причуда!"
*БИИИИИПППП*
- СТОП! Время вышло! - раздался откуда-то голос.
"ФУХ, наконец я могу превратиться обратно" - и с этой мыслью ты приняла свой прежний облик. "Значит у меня осталось по прежнему 64 оч..."
- Чё зыришь? - спросил парень.
- Вообще то я первая его заметила и напала! - сама о том не подозревая дерзко ответила ты.
- Пф, однако убил его я!
"Тут и не поспоришь... Стоп, а зачем мне спорить? " - подумала ты. "Всё наверное потому что сама не заметила того факта, что смотрела на него до его же претензии и поэтому так ответила. Или же это могло быть что-то другое... Нет, сейчас вообще не до этого! Я набрала всего-то 64 очка! Хватит ли мне чтобы поступить?" - но даже после этих мыслей ты заметила чей-то взгляд на себе. Правильно, тот парень... Он смотрел на тебя, но по его лицу нельзя было что-то понять. Ты уже хотела что-то спросить, но тут мимо опять раздался громкий голос - " Прошу всех пройти ко входу! ".

         Как и было сказано, все поступающие направились в       сторону входа.

                                      Экзамен был окончен.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🖤Твоя история с Бакуго из "Моя геройская академия"🧡 [завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя