После напряжённой тренировки ты приняла душ и переоделась в школьную форму. Урарака встретила тебя сразу возле входа в раздевалку и вместе вы пошли в кабинет, чтобы отсидеть или же отучиться последние 2 урока.
По плану, после занятий, должно быть заселение в общежитие, а это значит, что все должны обустроить свои комнаты, так как им хочется.
За 5 минут до окончания занятий тебе стало как-то неловко от чувства, что на тебя кто-то смотрит. Повернув голову левее ты заметила как резко отвернулся Кацуки в сторону учителя. Может быть это и вправду смотрел он? Если да, то неужели что-то не так?
- На сегодня занятия закончены, но и вечером всем придётся постараться, так как обустроить свою комнату вы должны сегодня. Я, как классный руководитель, отведу в общежитие 1-А класса.
Тут уже у каждого было своё мнение на этот счёт. Кто-то начал ныть, что устал, так ещё и вечером работать, кто-то ободрился и рад приступить к "новому заданию", а кому-то и вовсе пофиг.
- Что бы вы не думали по этому поводу, просто знайте, что так будет лучше для вас, - сказал учитель Айзава по пути в общежитие.
Его слова произвели некое впечатление на толпу. Всё замолчали, а потом одобрительное кинули. Да, он был прав - вот что означал этот кивок.
- Вау! Такой большой дом и всего на двадцать человек!? - воскликнула Урарака. По её реакции можно было догадаться, что она жила не в богатой семье. Ну это уж точно.
- А-ф-и-г-е-т-ь! - с блестящими глазами произнёс Мидория.
Похоже, что вид этого здания оживил его, ведь до этого он ни с кем не разговарил и всё ходил в раздумиях. Ах, да, он ещё вечно пялился на свою руку!
- Урарака, а что случилось Мидорией? - решила ты спросить у своей новой подруги.
- Я не знаю что с ним случилось, потому что когда я пыталась у него об этом разузнать, то он ответил, что всё в норме. Надеюсь, что ничего серьёзного.
- Вот значит как, я тоже на это надеюсь.
- Пф, нашли о ком заботиться! Вон, посмотри на него! Прыгает от счатья, аж смотреть противно! - прорычал Бакуго, - Как же мне надоел этот ублюдок Деко!
Последний фразу он произнёс тише, чем предыдущую, да ещё и отвернулся в сторону, так, что ты ели расслышала его.
- Д-да, наверное ты прав, зря мы так за него переживаем - неуверенно произнесла Урарака. Наверное, она была так же удивлена внезапным появлением Кацуки. И судя по её реакции последнее предложение она точно не услышала.
- Тц! - лишь произнёс Бакуго и ушёл так же резко как и появился.
- Мы пришли, вот ваше общежитие, 1-А класс, - сказал учитель, - Правый корпус для мальчиков, а левый - для девочек. Душ, ванная, туалет, кухня, зал - общие.
- Я.. Я... Я не ослышался? О-общие? - с запинками произнёс какой-то низкий виноградный мальчик, облизывая губы и потирая ладошки. От него и ходила какая-то непонятная для некоторых, стрёмная аура.
- Не надейся, Минета. Они разделены, - сказал учитель.
- Понял, - коротко и с печалью произнёс виноградный мальчик.
- Номера ваших комнат написаны возле входа. Дальше сами. Чем раньше начнёте, тем раньше закончите, так что вперёд.
- Учитель, а почему вы не останетесь с нами? - спросила какая-то розовая девочка, вроде Ашидо.
- Мне лень и это не для меня, так что удачи.
Пожалуй, никто не ожидал такого ответа и все застыли на мгновение, пока кто-то из толпы не выкрикнул.
- Ребята, пошлите! Как сказал учитель "Чем раньше начнём, тем раньше закончим". Давайте, PLUS ULTRA!!!
- PLUS ULTRA, - подхватила толпа учеников.
Этот красноаолосый парень всех ободрил и вы бросились за ним к входу. Здание было наполнено звуками и словами восхищения. Но и не стоило забывать, что главная задача сейчас - это обустроить комнату. Пока все поддавались любопытству, ты быстро нашла свою комнату номер 7 и уже лежащие в ней мешки. Как бы ты не пыталась отвлечь Урараку, чтобы она тоже пошла и взялась за дело, а не рассматривала общие комнаты - это было бесполезно.
Ты не выходила из комнаты ни на секунду, потому что уж если принялась за дело, то доведёшь его до конца! Сначала ты переоделась, а потом уже распаковала пакеты и приступила к работе. Кое-как корчась из угла в угл, принимая разные позы, и постоянно вытирая пот со лба, ты заверила свою работу. Какие мысли только не успели тебя посетить! Ты обдумала весь сегодняшний день, он как будто проиграл заново у тебя в голове! Также вспомнила экзамен, тренировки. После этих мыслей ты застыла на мгновение, так как вспомнила Каччана и уже начала размышлять про него. Но желание посмотреть на часы, было гораздо больше, так как ты специально убрала их далеко, до того момента, пока не закончишь с уборкой комнаты после её "переделки".
- Ого, уже 5 часов утра! Мне остаётся 1 час, чтобы поспать, так как вставать нужно в 6, чтобы всё успеть, а занятия начинаются в восемь. Или же не спать вовсе?
Но ты так устала, что поспать хотя бы час звучало очень заманчиво. Тогда ты решила, что лучше сейчас подготовишь вещи (одежда, учебники, тетради и тому подобное), чтобы утром особо не спешить. На удивление, за 40 минут ты управилась. Как итог: ты переделала комнату как планировала, всё блестит и сияет от чистоты, вещи к занятиям готовы, будильник поставила на 7 часов утра.
Солнце уже ярко светило поэтому ты решила зашторить окна.
- Ого, моё окно выходит так, что немного видно окно правого корпуса. Интересно, это жилая комната или просто общая? Ладно, завтра узнаю, а сейчас спать.
С этими мыслями ты легла и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Твоя история с Бакуго из "Моя геройская академия"🧡 [завершено]
أدب الهواة🧡🖤 Главным героем является именно читатель. С этим рассказом ты сможешь стать частью аниме "Моя геройская академия". История о девушке, которая собирается поступит в академию UA, чтобы стать героем и спасать людей от опасности. Рассказ будет про е...