Прошла неделя со вступительных и вот уже сегодня должны были прислать результаты. Сказать, что ты волновалась - ничего не сказать! Всю неделю ты анализировала свой письменный и практический экзамен, а в особенности последние минуты того момента. Что же это за чувство, которое заставляло неприрывно думать о нём?
- Т.И., пришло письмо! - прокричал мама с коридора.
Отбросив все мысли ты рванула туда, где она находилась с письмом, взяла его и кивнув маме в знак благодарности убежала в комнату. Закрыв дверь и немного успокоившись ты открыла конверт...-Хей, Т.И., поздравляю тебя с поступлением! Ты набрала 81 балл из 100 на письменном экзамене и 64 балла на практическом! - всё это произносило графическое видео с Всемогущим, - А также 42 балла за спасение на втором экзамене, ведь это всё таки Геройской курс и баллы начислялись за твоё решение помочь другим в сложной ситуации! - вот и закончилась его речь.
- Я! ПОСТУПИЛА! В! АКАДЕМИЮ! UA! - твой крик радости было слышно на весь дом, ведь ты сделала ещё один шаг навстречу своей цели!
[Прошла ещё одна неделя]
За прошедшее время ты успела приобрести всё нужное для учёбы в академии и жизни в общежитии.
Настал тот самый момент, когда ты можешь считать себя ученицей UA! По плану утром в 8:00 начнутся занятия, а заселение в общежитие только вечером.
И вот, ты уже стоишь перед порогом в класс "1-A". Интересно, что же ждёт тебя там? Какие одноклассники? Учителя? Предметы и как их будут проводить? Все ответы за дверью. . Ты делаешь уверенный шаг и открываешь огромную дверь.
- Привет! Я - Иида Тенья! Ты не смеешь класть свои ноги на стол, ведь это имущество школы!
- ПФ, и что с того?
"Этот синеволосый мальчик тоже в этом классе? А за ним ещё кто-то. Знакомый голос, но никто из моих одноклассников не собирался поступить в UA..." - все эти мысли пробежали к тебя в голове. И как только ты закрыла дверь в кабинет, то на тебя сразу же все мгновенно обратили внимание.
Ты же, в свою очередь, вежливо всем улыбнулась и помахала.
- О, ты же та девушка, которая сидела со мной в аудитории! - встав из-за парты с этими словами, к тебе подошла милая низенькая шатенка с короткими волосами и большими круглыми глазами.
"Ах, да! Я её помню, это же та девушка, которая пыталась сконцентрироваться , но я и не думала, что она меня увидит и что я её встречу здесь. Но уже один знакомый человек и это - хорошо."
- Меня зовут Очако Урарака, а как тебя?
- Я Т./И. Приятно познакомиться!
Ты заметила, что все вроде как выдохнули увидев твою реакцию. Ну а в уголке кабинета продолжался какой-то спор или что-то вроде того. После громких криков с той стороны вы с Ураракой решили подойти и послушать о чём шла речь.
- А что же необычного видел ты, Иида? - этот вопрос задал какой-то парень с красными как огненное пламя волосами.
- Хмм, дайка подумать, - Тенья поправил очки и немного нахрурил брови, - А, вспомнил! После того как я убил робота на практическом экзамене, то откуда-то появился коричневый медведь! Он попытался что-то сделать, но когда я оступился и чуть не упал в яму, то медведь спас меня. Я так и до конца не понял ситуацию отчётливо.
- Может ли это быть частью экзамена? - спросил парень, но уже другой - с жёлтыми волосами и чёрной молнией на них, а его глаза были точно такого же цвета, что и волосы!
- Не тупи, Каминари! Это навярняка чья-либо причу... - сказал парень с красными волосами, но его перебили.
Ты прекрасно понимала о каком случае шла речь и что этим медведем была ты.
- Какие же вы все дураки! Обернитесь! Не про этого ли "медвежонока" говорил ты, очкастый!
"Этот голос..." - не успела проанализировать ты, как все резко обернулась и уставились на тебя. А за ними был... "Что этот парень? Мы с ним в одном классе?"
- Хей, Бакуго что ты такое говоришь? - спросил Каминари.
"Б-бакуго? Тот, кто набрал больше всего очков на практическом экзамене? Неужели?"
- Твои глаза, я где-то их видел! - медленно и задумчиво произнёс Иида, - Я вспомнил! У того медведя был мягкий и необычный взгляд, а его зрачки были розового цвета! Так это ты была тем медведем? Это твоя причуда?
Ты немного растерялась, но быстро вшяоа себя в руки и ответила.
- Да, это была моя причуда, - произнесла с улыбкой на лице.
- Стоп, а Бакуго? Откуда ты это знаешь? - спросил Каминари с непонятной ухмылкой на лице.
Всё переключились с тебя на Кацуки. На что он ответил лишь "ТЦ".
- Вау, Т./И., так это твоя причуда? - с интересом спросила Очако.
- Да, но... - ты даже не успела договорить фпагу как в классе как будто из под земли появилось жёлтое одеяло... А нет же! Это спальный мешок, а в нём!?
Весь класс резко прекратил разговаривать.
- Итак, мне понадобилось 12 секунд, чтобы вы все замолчали, - этот человек вышел из мешка, - Я - ваш классный руководитель - Айзава Шото. Даже после этих слов его выражение лица не поменялось, да и разглядеть его было трудно за чёрными длинными волосами.
- Что? Должно быть это шутка!? - возразил Тенья, но на это учитель спокойно ответил.
- Я что? Похож на шута? Все учителя в UA имеют свободу действий, так что не вам судить мои методы.
- Прошу прощения за мою дерзость! - мгновенно ответил Иида.
- А теперь попрошу всех переодеться в школьные спортивные костюмы и подождать на крыльце.
- Ураааа!
- Настоящая тренировка в первый же день!
- На первом уроке!
- То, чего и стоило ожидать от лучшей академии!!!
Радостные крики посыпались со всех сторон кабинета и все направились к выходу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Твоя история с Бакуго из "Моя геройская академия"🧡 [завершено]
Fanfiction🧡🖤 Главным героем является именно читатель. С этим рассказом ты сможешь стать частью аниме "Моя геройская академия". История о девушке, которая собирается поступит в академию UA, чтобы стать героем и спасать людей от опасности. Рассказ будет про е...