Третий День В Геройской Академии. Часть 3.

5.4K 217 11
                                    

- Итак, как я вижу все в сборе! Поэтому давайте начнём! - сказал Всемогущий.
- Да, учитель!
- Вы объединитесь в команды по два человека. Одна команда будет в роли "злодеев" и их задача - защищать объект в здании, так чтобы до него не дотронулась вторая команда - команда "героев". Кто и как - предаставим это дело случаю. Решит всё жеребьёвка!
Ты уже успела успокоиться и была готова к поставленной перед тобой задачей. К тому же, тебе нетерпелось испытать свой новый костюм.
- Команда A состоит из Очако Урарака и Кацуки Бакуго!
- Команда D состоит из Т./И. Т./Ф. и Мидоии Изуку!
Ого, ты будешь вместе с Мидорией. Что ж, будет интересно как вы совместите ваши причуды.
- Теперь решаем кто будет играть "героев", а кто "злодеев"!
Команда C против B. Команда D против команды A...
В то время, когда обьявляли результаты, ты стояла вместе с Ураракой и обсуждала костюмы.
- Вау, мы будем соревнования вместе с тобой, Т./И.! - сказала Урарака, - Ах, только как же я не хочу быть в одной команде с Кацуки! Тебе повезло, с тобой Мидория.
- Хаха, возможно ты права.
Тебе не хотелось сейчас отвлекаться  на что-то или на кого-то, даже на рядом стоящего Бакуго, который слышал разговор, ведь нужно будет воспользоваться причудой, а это требует спокойствия.
Ты пошла в сторону Мидории, который уже дрожал и по всей видимости это из-за того, что он будет соперничать с Каччаном. Ты тыкнула указательным пальцем Изуку в плечо, чтобы тот обратил на тебя внимание. Так и случилось.
- Мидория, нам нужно придумать с тобой план побыстрее, так как мы тренируемся первыми.
- А? Х-хорошо, - после этой фразы его передёрнуло.
- Что-то не так? Это из-за того что мы будем против Каччана? - побеспокоилась ты за своего друга.
- Да, мы ещё с детства не ладим с ним и по правде говоря твоё присутствие напоминает мне о нём...
- Подожди, всмысле? Как?
- Ну ты пахнешь также как и он сейчас,- Изуку покраснел и опустил голову вниз, - И-извини, мне не следовало тебе это говорить сейчас.
"Да уж, Мидория, спасибо, я только успокоилась" ты прервала свои мысли, чтобы проверить правда ли это. "А ведь и вправду я пахну как и он! Наверное из-за того что он отнёс меня в комнату вчера вечером, а утром я не успела сходить в душ!"
- Т./И., не волнуйся об этом, пожалуйста! Тебе же нельзя сейчас отвлекаться из-за твоей причу... - не успел договорить Изуку как ты его прервала.
- Сама знаю!
Ты злилась так как не могла контролировать мысли. Тебе нужно остыть, забыть об этом, но никак не выходило.
- Слушай, Т./И., давай справимся с поставленной задачей вместе и поможем друг другу) Мы же команда!
Ты подняла свой взгляд на друга. Как тут можно злиться, когда перед тобой стоит радостный ребёнок, который полон мотивации!? Мидория и вправду хороший друг. Вот только как у него получается одновременно и разволновать и успокоиться человека?
- Да, ты прав... Прости, - по-тихоньку начала успокаиваться ты решив, что это всё пустяки и заметил запах только Изуку.
- Ничего, бывает. И у меня уже появился план.
- Правда? Я внимательно слушаю тебя!
- Хорошо, тогда вот что...
Мидория рассказал весь свой план, а ты кивала ему в ответ предлагая что-то своё.
Ты и Мидория Изуку - герои, а Очако Урарака и Кацуки Бакуго - злодеи. Всемогущий всё рассказал вам в подробностях и вы отправились в здание, после злодеев. План состоял в том, чтобы ты превратилась в какое-то животное и дотронулась до объекта принадлежащего злодеям. Изуку в это время будет отвлекать Кацуки, который по вашим предположения выйдет нападать первым.
Ты зашла в здание с Мидорией и когда вы поднялись на второй этаж, то неожиданно сзади напал Бакуго, но Мидория укрыл тебя, тем самым дав тебе время сбежать, пока пыль после взрыва не рассеялась. Ты обежала все этажи и остался последний - на самом верху.
"Взрывы и крик до сих пор слышны, но они далеко, на этаже 3, я думаю. Судя по всему, Мидория хочет задержать Кацуки, чтобы я могла без проблем найти объект. Тогда я не могу его подвести. Итак, остался последний этаж, думаю будет лучше осмотреться, для этого мне нужно превратить в птицу, но маленькую, думаю воробей подойдёт. Урарака ещё не знает всех моих способностей, поэтому это не должно привлечь внимание. Если нужный мне объект находится там, под охраной Очаки, то я могу превратиться в насекомое, но, не на долго. Так как это моя слабость. Только вот паук или муравей? Если муравей, то это будет удобнее для меня, но также нужно учесть скорость и тот факт, что муравей в здании не часто бывает, особенно на самом последнем этаже. Значит паук, хоть и передвигаться будет сложно и я быстро устану, но это лучший вариант. Прости Урарака, если ты боишься пауков, но именно это мне и надо".
Доработав ваш план с Мидорией ты отправилась на разведку, а дальше всё произошло по твоему плану.
Как итог: команда героев победила, а команда злодеев проиграла. Мидория Изуку сломал себе обе руки, а Т./И. до жути устала, но не подавала виду. Кацуки Бакуго был в ярости, а Очако Урарака напугана восьминогим созданием.
Остальные также прошли испытания. Было очень интересно наблюдать за ними и анализировать действия не только свои, но и своих одноклассников!

🖤Твоя история с Бакуго из "Моя геройская академия"🧡 [завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя