Четвёртый День В Геройской Академии

6.1K 234 27
                                    

Вчера вечером ты долго обдумывала слова Каминари и Бакуго перед сном.
Ты проснулась в 7:00 по будильнику, чтобы всё успеть. Хотя, должна признать, справилась со всем очень быстро, поэтому решила приготовить завтрак на всех, пока остальные собираются или же досыпают. После тебя спустилась Урарака и помогла с завтраком. Вы накрыли стол и позвали всех, пока блюдо не остыло. Позавтракав дружно всем классом, вы вышли в 7:50 из общежития. Впрочем, как обычно.
" Фух, никто не вспоминал вчерашний разговор. Вот и хорошо. Правда, Кацуки утром я не заметила, но надеюсь с ним всё хорошо, потому что я долго обдумывала то, что послушала сидя на подоконнике..."
- Киришима, как думаешь, что мы будем делать сегодня на тренировке? - послышался сзади голос Серо.
- А? Ну конечно же учиться как стать героями! - гордо заявил Киришима, ударив себя в грудь.
- Ну это понятно. Я имею ввиду, каким образом будут проводить тренировку? - пояснил другу Серо.
- Хм, даже не знаю. Может что-то вроде батла?
- Возможно.
Пока вы с Очако подслушивали их разговор, то и не заметили как подошли к зданию.
Все базовые уроки прошли как обычно, только казалось, что они идут вечность, потому что нетерпелось встретить Всемогущего и узнать что будет на тренировке!
Прозвенел звонок с пятого урока.
- Ура, наконец-то геройская тренировка! - крикнула Урарака по пути к тебе, пока ты собирала свой рюкзак.
- Ага, и мне не терпится! - сказала ты.
Вы взяли свои геройские костюмы, переоделись и пришли на арену А, где был густой лес и множество бункеров.
Все вышли на назначеное место, где уже ждал Всемогущий и учитель Айзава.
- Всем привет, детишки! - крикнул Всемогущий ведь назвать подростков "детишками" было вполне в его духе.
- Не будем медлить и сразу к делу, - напомнил Айзава Всемогущему.
- Да, ты прав. Думаю многие уже догадались, что вас ждёт, но я всё же объясню всё как есть. Ваша тренировка на сегодня заключается в том, что вы будете сражаться в парах на выживание. Здесь мы будем проверять, то как вы зная причуды других будете выбирать себе напарника и совмещать ваши силы. Проще говоря, вам даётся 5 минут, чтобы разделиться на пары, а потом уже выбирать вам - либо прятаться в лесу, либо выслеживать и устранять соперников.
- Звучит как-то жутковато, - заметила Цую.
- Ахахах, - Всемогущий смог только посмеяться, так как не придумал ничего в оправдание.
- Я бы посоветовал вам уже объединяться, потому что время пошло, - на последнем слове Айзава включил Таймер.
Началась какая-то суматоха, потому что все кричали кому и с кем надо объединиться, а главное почему. Так как все необдуманно выкрикивали свои планы, то можно было с лёгкостью послушать что и как. В этом и состоял твой план. Ты поставила себе задачу - сначала послушать, а потом объединиться.
- Осталось 1 Минута, - спокойно предупредил учитель Айзава. Суля по его интонации ему было всё равно на это.
- Поторопитесь, Мидория, Т./И., Минета, Бакуго, вы единственные кто остался без пары, - заметил Всемогущий.
Ты настолько увлеклась своим планом, что и забыла выбрать союзника. Ну а если говорить честно, то надеялась, что кто-то сам подойдёт к тебе и предложит.
"Что же делать? Осталось только 4 человека! Нужно скорее выбрать кого-то, лишь бы не Минету." подумала ты, заметив как недалеко от тебя рычал злой Бакуго и дрожал Мидория, а между ними стоял Минета. Судя по всему они пытались решить вопрос по поводу союзника.
- О, Т./И., давай обьединимся? - сразу же заметив тебя, спросил Минета.
Кацуки и Изуку отвлеклись от своего спора и посмотрели в твою сторону. Мидория опомнился первым.
- Я тебя искал! Слушай, у меня есть план. Правда, я рассчитывал на Урараку, но она уже в другой команде, а твоя причуда тоже подойдёт! - Протороторил Мидория немного покраснев.
Кацуки хотел уже что-то сказать, даже скорее крикнуть судя по его горящим алым глазам, но заметив это ты его перебила.
- Простите ребята, но я хочу объединиться с Бакуго, - ты сначала посмотрела на Минету и Мидорию, а потом перевела взгляд на немного удивлённого Кацуки, - Если ты не против, конечно.
- ПФ, другого выбора нет, - с то ли усмешкой, то ли с победным взглядом Бакуго посмотрел на Изуку и Минору.
- Хорошо, - сказала ты.
Конечно же ты так бы не поступила, не подошла бы с уверенностью к Кацуки и не предложила бы сама с ним объединиться, если бы не два "но". Первое "но" заключалось в том, что после подслушаного тобой разговора Кацуки самого с собой ты захотела больше узнать о нём и понять что он чувствует. А второе но - до конца оставалось 20 секунд и тебе нужно успеть уложиться в это время, чтобы выбрать себе напарника.
- Всё, время истекло. Как я вижу все успели объединиться. Тогда подойдите к нам и Всемогущий прилепить вам значки с номером вашей команды.
Ты стояла рядом с Бакуго и чувствовала себя неловко, особенно зная тот факт, что на вас смотрела половина класса. Ты немного волновалась хоть это и плохо для твоей причуды.
- Кстати, забыл упомянуть, - прервал тишину Всемогущий, - если один человек из команды выбывает, то команда автоматоматически проигрывает. Так что вам нужно следить не только за собой, но и помогать своему союзнику.
- ТЦ, я ещё и за тобой смотреть должен. Но ты только учти, что это не ты меня выбрала, а я тебя! - грозно, но тише чем обычно сказал Кацуки.
Ну спорить то особо не хотелось, так как вам ещё предстоит провести какое-то время вдвоём.
- Так, Т./И. И Кацуки будут командой номер один, - сказал Всемогущий приклеив к вашим костюмам значки.
Кацуки самодовольно посмотрел на значок, а ты перепроверила, надёжно ли его закрепили.

🖤Твоя история с Бакуго из "Моя геройская академия"🧡 [завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя