6 Глава

419 23 0
                                    

Тэ увидел, как Гук пытается на носочках достать зубную щётку, а в руках  у него зубная паста со вкусом апельсина, которую слуги Тэ купили вчера.
Он тихо подошёл с зади, и протянул руку что бы достать пасту. А Гук испугался и встав на пятки помчался к ванне. Он пытался залесть в ванну, но не смог, поэтому сел рядом с ней и опустил ушки прижавшись к огромному  металическому карыту. Тэ медленно подошёл к малышу и сев на корточки произнёс:
Т:Малыш ты чего??? Испугался бедненький. Всё хорошо не бойся подойди ко мне.
Тэ распахнул руки для объятий. Чон медленно встал и подошёл к Тэ, обняв его шею он сказал:
Ч: я не испугался просто было внезапно вот я и убежал.
Тэ улыбнулся, но позже сказал:
Т: Малыш я видел не надо врать(звучит будто он ему изменил). Больше я не буду так внезапно появлятся, хорошо???
Чон улыбнулся. Но Тэ не увидел, а лишь почувствовал как щёки крольчонка добронулись до его уха.
Они почистили зубы и приняли лёгкий душ. После они отправились завтракать. Стол был накрыт. Чон увидел что у него на столе лежит банан и морковный сок. Он поскорей подбежал к стул, чтобы залесть на него. Тэ пожелал Гуку приятного аппетита и  принялся за еду. Позавтракав  они пошли в сад. В саду Тэ отдал крольчонка игрушечную морковку, на что Гук впервые улыбнулся Тэ. Тоха стоял в шоке, увидев прекрасную улыбку, этого маленького чуда. (потому что  большое🤣 простите не удержалась). Маленький крольчонок взяв морковку побежал по саду, а после взяв в руки собранные листья, разных деревьев подбежал к Тэ и подарил их ему( хоть во дворе и лето, но есть опавшие листья поэтому не удивляйтесь) . Тэ взял лист улыбнулся своей фирменной квадратной улыбкой положил их на скамейку.
Гук продолжал бегать собирать листья, но после последнего захода он упал. Тэ подорвался с места, подбежал к Чону и увидел, как Чон сидит и улыбается, Тэ думал, что ему показалось , но Чон сидит и улыбается. Тэ присел к Чону. И спросил:
Т: крольчонок тебе не больно???
Ч:больно, но не могу плакать мне охота смеяться.
Тэ был в шоке. Он испугался, что не так с ребёнком. Он попросил, чтобы в его машину вывезли во двор, а после они отправились в больницу.
С палаты вышел врач и сказал, что у Чонгука малая стадия аутизма, но его можно вылечить, доктор сказал что гибрит замкнулся в себе и поэтому его мозг перестал реагировать на какое либо внимание и давать неправильные эмоции . Тэ забеспокоенный идёт в палату к Гуку. Гук сидит на кроватке, и улыбается. Тэ подошёл к крольчонку, а тот повернувшись начал плакать, но так же улыбался.
Т:Гуки ты чего???
Ч:вы *всхлип* меня *всхлип* отдадите обратно???
Т: что ты, нет конечно, ты должен вылечиться и мы с тобой поедем в парк аттракционов.
Ч: п-правда???
Т: конечно мылый ты мой. Вот прям мивафка, так бы и съел тебя целиком.
Ч:н-не надо я не вкусный, правда.
Тэ начал смеяться, но перестал увидев, что Чон начал слезать с кроватки. Встав на пол Чон хотел выйти из палаты, но его остановила рука старшего.
~Ты куда?? - спросил Тэ
~Хён мне надо выйти???
~ Ой, прости  Гуки, пошли я тебя провожу до туалета.
~ Спасибо.
Дойдя до туалета, Чон зашёл, а Тэ остался с наружи охранять  крольчонка. После чего Тэ резко ударил себе по лбу рукой. Он забыл перевести своего крольчонка в VIP  палату. Тэ дождался Гука и они пошли к стойке регистрации. Чон не понимал, что происходит. А после его вещи перенесли в другую, большую палату. Проходили дни Тэ сидел с Гуком. Кролик постепенно начал привыкать к Тэ. А после одного случая Гук начал называть Тоху папой.

5 дней назад
Чон сидит и думает во что ему поиграть с Хёном, пока тот ушёл по делам. Скоро он должен вернутся подумал Чон. Проходит час, а его всё нет. Гук забеспакоился. Он вышел им палаты, и пошёл продить по больнице. Вдруг он увидел Тэ, который направляется в сторону палаты Гука. Но к нему подбегает, какая-то девушка. После чего Гук нахмурился. Тэ улыбнулся девушке, и они начали разговор. Вот они разворачиваются и начинают идти прочь от палаты, как Гук резко кричит на всю больницу:
~Хён
Ноль внимания,тогда Гук всеми силами крикнул:
~ПАПА, ПАПА ТЭ
Тэ резко поворачивается и видит, что Гук зовёт его. Он ничего не отвечает девушке бежит к Гуку и обнимает очень, очень сильно. Гук смеётся на реакцию  своего нового папы. А Тэ хоть и в шоке, но очень сильно счастлив.
Сейчас.
Гук почти выздоровел, сейчас он играет с Тэ. Тэ понимает, что скоро ему на работу поэтому, он спросил Гука:
~Гуки, милый мой тебя скоро выписывают, а мне на работу....
Не договора Тэ, Гук его перебивает.
~ Ты хочешь сказать, что будешь меньше играть со мной. С грустью в глазах проговорил Гук.
~Да мой милый. Слушай Гук а у тебя были друзья.
~да.....тихо ответил Гук.
~ Расскажи мне про них. Может я смогу их найти и пригласим их в гости.
Гук улыбнулся, он так сильно скучает по своим друзьям.
~ У меня два друга, одного зовут Ким Сокджин ему 13. Он всегда заботился обо мне и готовил вкусные банановые и морковные печенья. А второго Пак Чимин, он гибрит кота, он милый, милый. Ему 6 лет. Я с ним всегда играл, и когда у меня были раны он дул на них говоря *уходи бобо не делай Гуки больно*.
Тэ позвонил Юнги и сказал найти этих  детей и привести их к нему домой.Гук обрадовался узнав, что у нему приедут его друзья.
На следующий день Гука выписали.





Что же прошу прошения за милионы, милионы ошибок, прода будет завтра обещаю. 😊😘☺️(^_-)

Жизнь без тебя это  ад (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя