20 Глава.

268 17 4
                                    

Тэ почти забыл о Гуке , но он продолжал думать и ждать свой комочек счастья. Он объявлял его в розыск, но всё было безуспешно. В один день Тэ прислали сообщение, что ЕГО ГУКИ ПОГИБ, в афтокотрстрофе, а его тела нашли, но личность не удалось распознать. Тогда мир Тэ рухнул. Гука нет, нету его крольчонка, зачем он доверился чужим мнением. Каждый день у него проходил адом, нет счастливой улыбки, а только депрессия.

А Гук возмужал у него отошли ушки и хвостик, но иногда они появляются. Он ходил в спортзалы, касался, сделал пресс, постепенно у него появились мышцы. Все тренера быле не много в шоке, но поддержали Гука. Так же Гук давно простил Тэ, ведь он думал, что так не правильно, Гук просто ушёл из его жизни.

(вот так выглядит Гук)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(вот так выглядит Гук)

Сейчас Гук идёт на поправку. Лёжа в больнице к ниму не раз подходили и спрашивали интервью, но каждый раз отказывался. Вот в очередной раз Гука просят об интервью. Но Гук в очередной раз отказывается. Вот к нему приходят и говорят, чтобы он приехал и снялся на шоу, вот Гук хочет отказать, но ему сказали, что в шоу будут участвовать пострадавшие, и те явно расстроится, что он не придёт. От этого Гуку было не посебе, и поэтому он согласился.

Вот он находится в гримёрке, и ждёт своего выхода. Вот произносят, про незнакомца. Как в студию выходит Гук. Тут к нему подбегает маленькая девочка и обнимает, а Гук обнимая её, берёт на руки. Вот к нему подходят с благадарностями,подносят цветы, конфеты, всякие благодарности. На  что Гук лишь смущаясь, не берёт конфеты и вкусняшка, а раздаёт детям, и людям в студии и за студией. От этого все умилялись.

Тэ смотрит новости, но он не досмотрела их выключает телик, и идёт в спальню за телефоном. Тут к нему приходит звонок. Это Юнги

ЗВОНОК.

~Алло???

~Тэ срочно включи новости!!!

Жизнь без тебя это  ад (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя