19 Глава.

275 20 8
                                    

Вот уже третий день, как Гук сидит дома. Да он ходит в школу, но после школы он только дома.

Вот просмотр очерёдного аниме, привёл Гука в страну рисунков. Гук начинает рисовать. Вот карандаш хотел плавно пройтись по листку, как дверь резко захлопнулась. Услышав, что кто-то пришёл Гук бежит ведь думает, что это Тэ. Но спустившись вниз, он не обнаружил ни кого, не успев развернуться, как перед ним появляется мужская фигура, похожа на Тэ. Гук повернулся, увидев папу, он с объятиями бежит к нему, но не успел, как Тэ отталкнул его.

Достав телефон он показывает его Гуку, на нём видимо, как Гук занимается с сексом с незнакомым мужчиной. У Гука глаза готовы выйти из орбит. (Я незнаю почему, но, как мне кажется у Гука всегда будут приключения на задницу)

~Что это???

~Дайка мне у тебя спросить!!!

~Я не знаю папочка правда.

~Хах папочка, это ты так и других кто тебя ебёт называешь???

~Что??? Нет я ещё детсв.....

Неуспел договорить Чон, как ему дали пощёчину. Гук смотрел с болью в глазах. Тэ ещё раз ударил и ещё, он бил его,Гук лежит на полу в крови, нет он не теряет сознание и не плачет, а просто лежит без эмоций. Но тут он начал плакать, он просил Тэ прекратить, но тот даже не слышал его, он пинал Гука, бил кулаками.

~Собирай вещи и уметайся с  глаз долой , что за говюк. Я СКАЗАЛ УМЕТАЙСЯ!!!

Гук быстро побежал на вверх, он ничего не брал ведь эти вещи были куплены Тэ. Гук быстро берёт в руки свой старый рюкзак и две футболки, первая детская, вторая уже была куплена Гуком, на его в первые заработанные деньги, да Гук зарабатывал он подрабатывал в кафе, но прознав Тэ запретил Гуку. А Гук не перечил ему,он просто уволился, а на заработанные деньги он купил себе чёрную футболку. Гук быстро спускается вниз, одев обувь он выбегает из дома, и пофиг, что у него раны кровоточат, и пофиг, что у него головокружение, он бежит, так быстро, как может, у него текут слёзы не от боли, а от обиды. Снова Тэ не верит ему, снова он не может поверить невинным и правдивы словам Гука,Тэ слушает чужое мнение, но не Гука.

Добегая до какой-то скамьи, он садится на неё и уже перестав плакать, он сидит поджав ноги к себе. Думая, а может он пойдёт к его родителям, нет у него тут друзья и Тэ....

Жизнь без тебя это  ад (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя