26 Глава

260 18 18
                                    

Тэ подойдя к кровати, на которой лежал Гук. Он присел на неё, а после и вовсе лёг рядом.

Гук был удевлён, повернувшись лицом к Тэ:

~Что ты делаешь???

~Гуки, крольчонок, я по тебе так скучал.

~Что???

~ Я знаю Гуки это ты прости конечно, но прочитав сообщения, я увидел, как ты меня назвал, и фото у тебя в телефоне, твоё , которое ещё я тебя тогда на горках сфоткала.

~Ппапа Тэ.

~Прости малыш, я тогда был вне себя, прости крольчонок, я не хотел, прости милый,прости Гуки.

~Папочка я тебя давно простил.

~Правда???

~Да

~Гуки я так скучал, я так рад что нашёл тебя, мне сказали, что ты умер, но я верил, что нет.

~Папочка я тоже счастлив, я тоже скучал, но давай спать, я устал, а завтра ещё встреча с Джином.

~Хорошо. Спокойной ночи крольчонок.

~Спокойной ночи папа.

Уснув, им снились прекрасный сны. Тэ, как воспитывает своих детей, а Гуку, как он и Тэ нянчают маленького мальчика.

Утро.

Гук проснулся первым, из-за того что ему, что-то давило в районе лёгких. Тэ положил свою руку на Гука, и обняв ногами, дышал Гуку в макушку.

Гук отодвинулся от него, и потехоньку встав пошёл готовить чёрный чай Тэ, а себе зелёный с мятой.

Тэ проснулся того, что рядом было пусто, но учуяв запах чая, он быстро поплёлся на кухню. Сказав друг другу доброе утро.

Придя на кухню, сев за стол перед Гуком, он принялся пить чай. Попив чай они помылись, переоделись, и Тэ подвёз Гука до студии, сам уехал на работу.

Гук закончил до 13:30. У него оставалось ещё не много времени , поэтому сходив в пекарню он купил, торт, пироженки, пирог, немного ватрушек , и пирожков с разными начинками.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Жизнь без тебя это  ад (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя