Тэ до сих пор бегает за Гуком, но Гук закрывается в комнате, и ни с кем не разговаривает. К ним у приходят Чима с Джином. Но и сними он не разговаривал, и даже поругатся успел,но не только с Джином и Чимином, а и с Юнги и Джуном.
2 дня назад.
Гук сидит в комнате и обдумывать прощать ли Тэ. Вот он решается, но в комнату входят Чимин и Джин,а за ними и двое альф. Но позже эти двое альф спускаются в зал . Джин проход в глубь комнаты. А Чим встал около двери, и проходя с права на лево, он садится на стул. Джин же сел рядом с Гуком. Гук смотрит на них, он готов улыбнуться, но те хмуро и холодно смотрят на него. Гуки пугается, а после Чим и во все встаёт и подходит к Гуку.
~Ну и, что на этот раз.
~Всмысле???
~Гук, я тебя не понимаю. Да у тебя погибли родители, но у тебя Появился Тэ. Зачем ты заставляешь лизать тебе ноги.
~Да Гук.
Тут принялся говорить Джин.
~Но....
~Никаких но.Ты должен извинится.
Сказал твёрдо Джин. Гук стоит в шоке, его друзья сейчас просто стоят и отчитывают его, за ни за что,он не понимает о каких зализываниях идёт речь, ведь в последнее время его болезнь прогрессирует, и его эмоции становятся не правильными. Гук просит выйти их, но те встали и просто стоят, ждут, когда Гук встанет и попросит прощения у Тэ, но за что???
Гук продолжает сидеть, опустив глаза вверх.. Вдруг он слышет звук, это звук чего-то рвущего.Гук поднимает глаза и видит. Как рвётся его первый рисунок, а затем и его футболка, футболка от его прошлых родителей, только её не рвут, а обтирают руки. Гук пронзила злоба и ненависть, ведь его друзья, как ему казалось, делают то, что не должны делать его друзья. Они должны поддерживать его, а не упрекать и рвать,то что ему дорого. Гук начинает кричать, ведь последнее, что они делают это берут его любимую игрушечную морковку,и начинают кидать, кидать и валять по полу. Для чего??? Спросите вы, они считают, что Гук оброзумится, ведь они делают так и показывают на сколько больно сейчас Тэ. На звук сбегаются и альфы, увидев картину, где Гук кричит, на омег, и кидает на них всё, что у него под рукой. В руку попадается стул. У Гука всё перевернулось, эмоции перестал контролировать мозг и Гук кидает на них стул, стул с грохотом падает, ведь Юнги еспевает его поймать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь без тебя это ад (ЗАКОНЧЕН)
FanficМой первый фф 😁. Заранее простите за ошибки. ------------------- В этой истории говорится о маленьком пяти летнем, омеге гибрите крольчонка. Малыша звали Чонгук, он жил со своими родителями, которых очень сильно любил как и они его. Но в одно утро...