7 Глава.

397 37 0
                                    

*Через три месяца*

Намджун был около месяца в запое. Потом ещё месяц тоскавал по Джину. На третий месяц он вылез из дома и решился пойти на свою работу. Хосок был прав. Многие омеги хотели заполучить Намджуна. У некоторых из них даже получалось залезть Наму в штаны, но тот успевал оттолкнуть, ссылаясь на то, что у него уже есть омега. После этой фразы, Нам как-будто снова оставался один. Но он понимает, что эти приставания никогда не закончатся, и омеги у него никогда не будет.

У Джина дела ничуть не лучше. Первый месяц он пытался забыть Намджуна и про их истинность. Успехом это не увенчалось. Он как-будто засел в голове омеги и уходить не собирался. Во второй месяц Джин решил подумать про учёбу. Он пытался забить свою голову всякими формулами. Думаете получилось? Нет конечно. В третий месяц омега начинал жалеть, что отталкивал Намджуна от себя. Из-за своего прошлого он делает больно двоим людям одновременно. Самому себе и Намджуну. Джин в последнее время начал понимать, что влюбляется в альфу.

-я хочу его найти.

-как? Сеул не маленький город.

-вы общаетесь сейчас?

-нет... Я звонил ему раз сто, но он просто напросто не берёт трубку.

-Гуки, а поехали со мной в стриптиз-клуб?

-Джин, ты что совсем головой поехал? Я альфа, не забывай.

-ты меня не так понял. Я думаю, что он до сих пор там работает. Ты поедешь со мной?

-хорошо, хорошо.

Чон и Джин вышли из дома омеги и сели к нему в машину. Ехали они минут 15.

-здравствуйте, а хозяин клуба сегодня на месте?

-конечно. Вас провести к его кабинету?

-нет, спасибо.

Джин и Гук пошли в сторону кабинета. Как пришли сразу постучались в дверь. После того как Джин услышал "Войдите", попросил Гука подождать в коридоре и зашёл в кабинет.

-ухты! Господин Сок! Сколько лет, сколько зим! Что вас привело ко мне?

-я хотел бы с тобой поговорить.

-а ну-ка стойте. - Хосок подошёл к омеге и начал всматриваться в его черты лица. - я случайно не с зомби разговариваю? Господин, Сок, что с вами произошло? Мешки под глазами, и вы такой бледный. Вы не заболели?

Альфа - стрептизёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя