11 Глава.

345 37 8
                                    

С того момента прошла неделя. У Джина закончилась течка. А Намджун решил, что для Хосока и Джина будет лучше познакомиться по ближе, чтобы узнать друг друга получше. Так он и сделал. Парни и в правду смогли друг с другом подружиться, Намджун даже заревновал не много, но потом решил успокоится.

У Джина начались долгожданные каникулы. Он завтракал вместе с родителями. В последнее время он с ними сблизился.

-как у вас с Намджуном дела?

-ой, папа, всё пфосто пфекфасно!!!

-прожуй сначала. - вмешался альфа в разговор. Джин послушался.

-я говорю... - он проглотил. - у нас всё просто прекрасно! Он оказывается такой романтик! Каждый раз, когда мы встречаемся он мне цветы дарит! Это так мило, пап!

-ой, как же я рад за вас! А мне так давно не дарили цветов... - Бао неодобряюще посмотрел на своего мужа, который без конца читал газету. - я сколько раз говорил, не читай за столом!!! - Пуонг отложил газету и продолжил доедать. - а куда ты так торопишься?

-меня Намджун в кино позвал. Он сказал, что скоро при... - Джин не успел договорить, как ему резко поплохело. Он выбежал из-за стола и убежал в ванную. Его папа побежал за ним.

Когда он открыл дверь, то увидел, что Джин скрючился около унитаза и его сильно тошнит. Омега присел рядом с сыном и начал гладить его по спине.

-ой, папа... Вроде ты всю жизнь готовил хорошо, а сегодня что-то... - он снова не договорил и его вырвало.

-насчёт еды ничего не знаю. Но в таком состоянии я тебя никуда не отпущу.

-но, папа!.. Намджун должен скоро зайти за мной!

-Намджун может посидеть рядом с тобой. Если ты ему важен, то он так и сделает.

Бао помог Джину встать. Он отвёл омегу в его комнату и уложил в постель.

Через десять минут в дверной звонок начал кто-то звонить. Бао подошёл к двери. Он открыл её и увидел Намджуна.

-здравствуйте! - Намджун как всегда на веселе и он радостно поздаровался с будущим тестем.

-здравствуй, Намджун. Проходи. - альфа прошёл в дом.

-а где Джин? Мы хотели в кино сходить.

-так уж вышло, что Джин никуда не пойдёт. - Джун вопросительно уставился на Бао. - ему стало плохо. Джина сильно рвало. Он в своей комнате. Хочешь его проведать?

Альфа - стрептизёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя