Через неделю Намджун забрал Джина из больницы и привёз домой. Джин с ребёнком на руках ушёл в спальню, а Намджун хотел попробовать что-то приготовить.
Через 10 минут в кухню зашёл Джин с Виен на руках.
-ты нам квартиру не спалишь?
-постараюсь этого не делать. - Джун улыбнулся.
Джин сел на стул и посадил дочь себе на колени. Намджун отошёл от плиты и сел рядом с омегами. Виен запросилась Наму на ручки. Джин передал девочку альфе.
-у неё твои глаза. - Нам ярко улыбнулся.
-а ты как хотел?
Альфа прижал девочку к себе и совсем не хотел отпускать. Джин предвинулся к Джуну.
-Джун~и.
-да? - игриво спросил альфа. Дальше Джин уже шептал ему на ухо:
-горелым пахнет.
Намджун обернулся и увидел, что еда, которую он приготовил, сейчас сгорит. Он быстро передал ребёнка Джину в руки, выключил газ и убрал сковородку с плиты.
-знаешь, Джун~и, я тебя наверно на кухню больше не пущу. Ты будешь сидеть в спальне с Виен и не высоуваться от туда. - Намджун виновато отпустил голову, взял дочку на руки и ушёл в комнату.
Джин быстренько приготовил обед и смесь для Виен. Он позвал альфу. Намджун сразу пришёл на кухню с дочерью на руках. Он сел за стол, всё ещё не выпуская её из своих объятий. Джин улыбнулся этому, но забрал девочку себе. Джун непонимающе посмотрел на омегу.
-Джин~и, зачем ты её забрал?
-она что, будет смотреть, как ты ешь? Она же тоже кушать хочет. - Джин взял бутылку с какой-то смесью и начал кормить дочь. Намджун тоже принился за еду.
Джин покормил Виен и унёс в спальню. Намджун тоже поел и вымыл свою тарелку. Вдруг он услышал какое-то пение, он пошёл на звуки. Альфа зашёл в комнату и увидел, как Джин укачивает девочку и поёт ей колыбельную.
Джун встаёт с зади своего омеги, обнимает, кладёт свою голову ему на плечо и смотрит на свою, уже спящую дочь. Омега кладёт дочку на кровать и жестом показывает Наму, что пора выходить из комнаты.
Джин стоит у раковины и моет оставшуюся посуду. Намджун сидит за столом, положив голову на него.
-ты сегодня какой-то раздражительный. - подметил Намджун.
-а, да? Извини.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа - стрептизёр
FanfictionДжину наконец исполнилось 18 лет. Он выбирается в стриптиз-клуб для омег и знакомится там с Намджуном. Денег у Намджуна совсем нет. Он пытается найти работу с хорошим заработком, но всё тщетно. Альфа просит своего друга устроить его на работу к себе...