Что может быть хуже, чем уход на работу твоей второй половинки в выходной день? Правильно, откладывание похода в загс.
В этот день Намджун с Джином хотели назначить дату своей свадьбы, но альфу срочно вызвали в ресторан. Джун пытался отказаться от этого, но не вышло. Он сто раз извинился перед своим омегой и не хотя ушёл на работу.
Джину было обидно. В этот период ему как никогда нужен был его Намджун. 9 месяц беременности как ни как. Они должны заниматься нюханьем краски и подвалов, а не работой.
Джин в любой момент может родить.
И как же ему не повезло, ведь этот момент должен настать именно сегодня, когда Джуна нет рядом.
Джин чуть-ли не в слезах идёт к раковине, дабы вымыть посуду с завтрака. Через пару минут ему приходит сообщение от альфы, где он уже 101 раз извиняется перед своим женихом. Джин игнорирует его и сразу чувствует, что его пинают.
-ну ну, малышка, не буянь. Отец сам виноват, что оставил нас. Я тут вообще не причём, чтоб ты знала. Мы вообще-то хотели сегодня заявление в загс подать... Но опять эта его работа... Я надеюсь, когда ты родишься, он больше времени начнёт нам уделять. - Джин сразу чувствует, что его штанишки начинают намокать. Он смотрит вниз и понимает, что у него отошли воды. - да что же я по твоему сделал, что ты решила прямо сейчас родиться?! - прокричал Джин в пустоту и сразу чувствует боль.
Он падает на пол и сначала бездействует, ведь не знает, что вообще надо делать. Но потом до него доходит и он начинает ползти в спальню, за своим телефоном.
Он хватает мобильник, дрожащими руками набирает номер скорой и умоляюще просит ехать быстрее.
Через 10 минут скорая приезжает и начинает искать по квартире омегу. Как только врачи нашли Джина они сразу начали собирать его в больницу. Один из них, начал кричать:
-где ваш муж?! Почему вы одни?!
-на работе муж!!! - Джин не много паниковал и не мог контролировать громкость своего голоса.
-вот как всегда! Альфы в такие моменты могут быть везде, где угодно! Но не со своей омегой точно! - из-за этого высказывания, Джин понял, что этот врач - точно омега.
В машине Джин слёзно умоляет позвонить своему альфе. Он передаёт свой телефон врачу и указывает на контакт Джуна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа - стрептизёр
FanfictionДжину наконец исполнилось 18 лет. Он выбирается в стриптиз-клуб для омег и знакомится там с Намджуном. Денег у Намджуна совсем нет. Он пытается найти работу с хорошим заработком, но всё тщетно. Альфа просит своего друга устроить его на работу к себе...