5 Глава.

419 37 5
                                    

-Чон Чонгук! Ты собираешься мириться со своим парнем? Чимин ревел в моё плечо всю ночь, я только его успокоил!

-я хотел сегодня утром с ним помириться. Честно, Джин. А твои родители дома?

-нет конечно. Их ещё неделю дома не будет.

-тогда можно мы придём к тебе с ночёвкой?

-кто это мы?

-я приду со своим другом. Он альфа кстати.

-и чего это за намёки?

-а вдруг он тебе понравиться? Он классный.

-всё может быть. И когда вы собираетесь ко мне придти?

-в 10 уже будем у тебя.

-а это нормально бухать с утра?

-кто сказал, что мы будем бухать? Вам же сначала нужно будет познакомиться, подружиться. На это же весь день уйдёт. А вот часов в 7 уже можно потихоньку выпивку доставать.

-Тогда договорились. Теперь мне нужно сказать всё это Чимину.

-хорошо, удачи.

-Пак Чимин! Скоро твой любимый придёт!

Джин рассказал другу, что Чонгук придёт к нему на ночёвку со своим другом. Чимин обрадовался и тоже согласился на ночёвку.

И вот уже звонок в дверь. Чимин радостный побежал открывать её. Омега открыл её и перед ним стоили Чонгук и незнакомый альфа.

-Чонгук~и... - Чимин подошёл к своему альфе и обнял.

-Чими, прости меня. Я такой дурак!

-я тебя ещё вчера простил. - после они поцеловались.

Намджун смотрел на них, как завороженый. Он мечтал, чтобы Джин его так же обнял.

-а ты кто такой?

-я Намджун. Его друг.

-ну ладно. Наверно пора тебя с нашим "господином" познакомить. - Чонгук отошёл от них и подошёл к лестнице. - хэй! Господин Сок! Соезвольте спуститься к гостям! - пошутил альфа и по лестнице начал кто-то спускаться, шлёпая своими босыми ногами по ступенькам.

-Чонгук, я сколько раз должен сказать, чтобы ты не называл меня господином?

Намджуну сейчас наверно предстало самое милое зрелище. Перед ним стоит Джин в белых спальных штанах и в большой розовой толстовке. Оба уставились и начали рассматривать друг друга. Потом Джин сделал то, чего никто из присутствующих не ожидал, Джин убежал в свою комнату, а Чимин побежал за ним.

Альфа - стрептизёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя