8 Глава.

407 38 20
                                    

Чимин выдал Джину блокаторы и они стали дожидаться приезда Гука. Когда тот приехал, ему и Чимину пришлось объясняться. Когда они всё рассказали, то Джин был ещё грустнее. Потом ещё и родители приехали с командировки. Они не стали расспрашивать у сына: "Что у него опять случилось?" и просто ушли в свою комнату.

Джин попросил друзей оставить его одного. Омега дождался того, как они вышли из дома и побежал в свою комнату. Он лёг на кровать и стал дожидаться ночи.

В 11 вечера он поднялся с кровати. Джин надел чёрные джинсы и свитер. Потом нашёл чёрную маску и очки, после он вышел из дома.

Джину хотелось сегодня просто взять  и напиться в каком-то тихом месте. Он прошёл около километра и увидел какой-то бар. Джин не раздумывая зашёл в него.

Он зашёл в заведение и сразу сел за столик. К нему подошёл официант.

-здравствуйте. Что вы будете заказывать?

-коньяк. Две бутылки. - парень странно на него уставился.

-ждите заказ. - официант ушёл.

Вдруг Джин обратил внимание, что все альфы в баре смотрят только на него. Он не понял почему, но когда у него снова заболел живот, Джин понял, что действие блокатора закончилось, а запасных у него нет. Он встал и решил пойти в туалет.

Вдруг он почувствовал, что его заталкивают в тот самый туалет и закрывают дверь. Потом его снова толкают в стену и прижимает к ней.

-ну что, сладкий, повеселимся?

Неизвестный альфа сорвал с него очки и маску, после он решил его раздеть и уже успел залезть под свитер Джина. Вдруг омега заметил, что в туалет заходит ещё один альфа. Джин подумал, что у него такие же намерения и он просто закрыл глаза, ожидая ужаса.

Но тот альфа бьёт насильника и он падает на Джина. Омега отталкивает его от себя и альфа падает на пол. Альфа-спаситель решил дальше избивать лежачего, да приговаривая:

-тебя папа не учил чужое не трогать?! Вдруг у него уже есть альфа?! Вдруг он не совершеннолетний?! Фу таким быть!!! - альфа сделал ещё два пинка в живот и бросил то, что на человека точно сейчас не похоже и развернулся к Джину.

"Намджун!"

Омега узнал в этом альфе Намджуна. Он забыл про ужасную боль в животе и ринулся к нему в объятья, а тот не раздумывая обнял.

Альфа - стрептизёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя