Прошло несколько дней. Джин был счастлив, что забеременел. Чимин уехал в другой город на учёбу на пол года. Чонгук не вылезает из дома и скучает по своему омеге. Намджун устроился на ещё одну работу и старается содержать своего омегу, что очень уважает отец Джина. Сам Джин помнит, что омега Хосока вынашивает малыша и в принципе они должны жить вместе. Как и он с Джуном. В тайне от всех он решил купить квартиру для него и Джуна. У него как раз скоро день рождения. "Будет хороший подарок." подумал Джин и улыбнулся.
Наступил день рождения Намджуна.
Джин забрал ключи от новой квартиры и направился в квартиру к Намджуну и Хосоку.
Джин постучал и двери ему открыл не знакомый омега.
-здрасте. А вы к кому? - было видно, что омега волнуется.
-я к Намджуну.
-а, тогда проходите. - омега пропустил Джина.
Пока Джин снимал с себя обувь, омега оповестил Джуна о госте.
-Намджун, к тебе кто-то пришёл! - в ту же секунду за спиной омеги появился Джин.
Намджун тут же изменился в лице. Он был похож на ребёнка, которому подарили игрушку, которую он так давно хотел. Он сорвался с места и побежал к Джину обниматься.
-Джин~и!!! - Намджун прижал омегу к себе. - как поживают мои малыши? - спросил Джун и положил свою руку на живот Джина.
-твои малыши живут просто прекрасно. А как живёт их папочка? - спросил Джин и положил свою руку на шею Нама, поглаживая щёку большим пальцем.
-их папочка тоже очень хорошо. - Джун улыбнулся и поцеловал своего парня.
-ну ребят, вы здесь как бы не одни! - закричал Хосок. - Юнги, знакомься, это омега Намджуна. Его зовут Джин.
-у Намджуна есть омега?! Как я ещё заметил он беременный?! Когда ты успел?!
-я скажу так, всё это вышло случайно. - все начали смеяться, кроме Хосока.
-в смысле Джин беременный? И ты мне ничего не сказал?! Какое ты теперь имеешь право называть себя моим лучшим другом? - Намджун боялся Хосока, как огня. От страха он убежал в подъезд, а Хо за ним. Сейчас на кухне остались только Юнги и Джин.
-Джин, можно же перейти на "ты"?
-можно конечно.
-а как ты всё-таки познакомился с ним? Мне кажется, что не всё так просто, как говорит Нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа - стрептизёр
FanfictionДжину наконец исполнилось 18 лет. Он выбирается в стриптиз-клуб для омег и знакомится там с Намджуном. Денег у Намджуна совсем нет. Он пытается найти работу с хорошим заработком, но всё тщетно. Альфа просит своего друга устроить его на работу к себе...