Проходит полгода. Намджун наконец накопил денег и его мечта осуществилась. У Нама теперь есть ресторан и деньги рекой потекли в его корман.
Хосок очень болезненно отреагировал на переезд друга. Но Юнги смог его успокоить тем, что переехал к нему.
Родители Джина хорошо отреагировали на переезд Джина. Намджун категорически запретил Джину работать. Он решил примерить на себя роль домохозяйки.
Раньше Джин тратил деньги на лево и на право, все эти деньги уходили на альф и выпивку. Сейчас Джин семейный человек и вынашивает для своего альфы ребёнка. Да и от всех вредных привычек он отказался.
Сегодня обычный день для пары. Джин стоит около плиты и готовится к приходу своего парня домой. Да, пока что парня. Джин всё ждёт, когда его позовут замуж, но Намджун почему-то медлит, хотя уже довольно скоро Джин родит.
Джин слышит звук поворачивания ключей в двери. В квартиру входит Намджун. Джин выбегает из кухни и прижимается к альфе.
-ты так сильно соскучился по мне?
-а ты как думаешь? Что за вопросы вообще? Проходи давай, я ужин приготовил. - Намджун улыбается и проходит на кухню.
-и так, чем моя омега сегодня меня накормит? - спросил Нам, присаживаясь за стол. Джин тут же поставил перед ним тарелку рамена.
Намджун поблагодарил омегу и принился ужинать. Джин сел напротив Джуна и начал любоваться, как он кушает.
-как дела в ресторане? - решил спросить Джин.
-всё как и всегда. Только сегодня на работу я взял нового шеф повара.
-омега или альфа? - обсолютно спокойно спрашивает Джин.
-альфа. С каких это пор ты ревнуешь меня к каждому столбу?
-с самого начала. - оба улыбнулись друг другу.
-он кстати классным парнем оказался. Мы даже подружились. Ему тоже 19, как и тебе. Ну ладно хватит о работе. Как себя малыш вёл?
-он кажется футболистом у нас вырастет. Он слишком много раз меня сегодня пнул. - с улыбкой произнёс Джин.
-хэй, мелкий. - обратился Намджун к своему будущему ребёнку. - хватит папу пинать, ему же больно. - как только Нам закончил говорить, Джина снова пнули, а Намджун заливисто засмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа - стрептизёр
FanfictionДжину наконец исполнилось 18 лет. Он выбирается в стриптиз-клуб для омег и знакомится там с Намджуном. Денег у Намджуна совсем нет. Он пытается найти работу с хорошим заработком, но всё тщетно. Альфа просит своего друга устроить его на работу к себе...