3 Глава.

455 38 5
                                    

-сынок ты уже вернулся?

-да, пап...

-тебе нравится наш подарок?

-очень, пап...

-а чего ты такой вялый?

-спать очень хочу, пап...

-что же ночью ты такое делал, что спать хочешь? - Джин не понимающие посмотрел на папу. Но в то же время Джин вспоминал ранее произошедшее.

-я с Чонгуком и Чимином всю ночь сериалы смотрел. Сегодня в университет я не пойду, я должен отоспаться.

-хорошо. Сладких снов, Джин~и. - Джин проигнорировал.

Когда омега зашёл в комнату, то сразу упал на кровать и заснул. Через пару часов его начал кто-то будить.

-Джин! Джин-хён!!! А кто такой  Намджун?!

Джин открыл глаза и увидел на своей кровати двоих детей, а это Чонгук и Чимин.

-вы чего здесь делаете?

-мы пришли спросить про твоё состояние и почему ты в универ не пришёл. Ты не ответил на вопрос!!!

-какой ещё вопрос?

-кто такой Намджун?! Это твой альфа?! Где и когда вы познакомились?!

-у меня нет альфы! И как вы узнали про Намджуна?

-Чонгук, я понял! Джин-хён влюбился!

-хватит! Ни в кого я не влюбился! Намджун - мой вчерашний трахаль.

-теперь ты пахнешь, не только зефиром, но и кофе! Вы истинные? Ваши запахи так сочетаются!

-да, мы истинные. Но мне всё равно. - Чимин и Чонгук погрустнели, но потом улыбнулись.

-если он просто твой трахаль, тогда почему ты повторял его имя во сне? Я думаю, что он нечто большее, чем просто альфа на одну ночь.

-я повторял его имя?

-ага! - Джин задумался, но потом начал кричать.

-так, всё! Вы бы шли от сюда! Я вам напишу вечером. - Джин выгнал надоедливых друзей и снова лёг на кровать

Сейчас сон никак не приходил. Скорей всего от того, что он сейчас узнал. Джин понимал, что Намджун - совсем другой. Не похожий на других его любовников. Дело даже не в истинности, как думал Джин. Он надеется, что его отличие в других, это то, как он трахал.

Профессионально.

Размашисто.

Даже несмотря на то, что он девственник, Джину понравилось. Даже очень. Он бы переспал снова с Намджуном без сомнений, но его принцип мешает это сделать: он спит с человеком, только один раз.

*У Намджуна.*

-Намджун, хватит бухать! Всё, что было в нашей квартире ты выпил! Даже мне не ничегошеньки оставил! И реветь прекрати! Я не могу смотреть, как альфа плачет!

-ты мне даже спиться спокойно не даёшь.

-ты не сопьёшься, ясно? - Хо забрал у Джуна бутылку. - если ты прямо сейчас не расскажешь, в чём дело, то я тебя... - Хосок легонько стукнул той бутылкой по голове друга.

-омега. Я нашёл омегу.

-ну тогда ты эмоции перепутал, ты должен радоваться, а не реветь.

-тот омега мой вчерашний клиент.

-серьёзно?! Ким Сок Джин?! Завидую!

-да, именно он. Только ему наплевать на истинность. Он меня отшил.

-а ты что?

-я? А я ничего. Он мне нравится, Хосок. Я влюбился, кажется! Он такой красивый... Словно ангел с небес... Но он меня отшил! Я его ненавижу! - пауза. - Господи, как же я его люблю! - Джун ещё больше разревелся.

-о да, он и в правду красавчик. Он когда ко мне впервые в клуб пришёл я глаз на него положил. Но потом я встретил Юнги и забыл его. - Нам зло посмотрел на друга. - ладно, ладно. Я кстати впервые слышу об омеге, который отшил альфу, который тот в свою очередь лез к нему с истинностью. Таких мало, Джун~и. Что собираешься делать?

-я его найду.

-хах, ну и как?

-он богатый. Он дал мне два миллиона. Он чей-то сынок или сам разбогател?

-конечно сынок. Его отец - глава крупной компании.

-название компании.

-*типа название компании.*

-вот и всё, я прогуглю про эту компанию и Джин мой. Только мой.

-знай, он тебя снова отшивать будет.

-против природы не попрёшь, мой друг. У него может начаться течка, а я просто постараюсь быть рядом, тогда он сам ко мне полезет. Я даже готов поспорить на это.

-вот смотрю я на тебя сейчас и нарадоваться не могу. Ты рассуждаешь, как настоящий альфа. Ты из-за Джина так изменился?

-всё может быть.

-Господи, мой сынок стал таким взрослым! - Хосок смахнул несуществующую слезу.

-мамочка, не плач только, а то я расплачусь! - Хо легонько ударил ударил Намджуна и не ушли по своим кроватям, чтобы поспать.

Альфа - стрептизёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя