2 Глава.

575 37 23
                                    

-Намджун, я не думаю, что это хорошая идея. Есть куча подработок, не нужно ходить на такие жертвы.

-Хосок, ты понимаешь, что я на мели? Никакая подработка не даст мне столько денег, как твой стрип-клуб! Дружочек, пожалуйста, возьми меня на работу!!!

-ладно, ладно, возьму... Но знай! Я уже жалею об этом!

-йя-я-я!!! Хосок, я тебя обожаю!!! - Намджун схватился мёртвой хваткой в своего друга.

-ну отцепись же ты от меня! - Хо оттолкнул от себя Намджуна. - ты совсем на альфу не похож! У тебя омежьи повадки! Это не нормально, Джун!

-я думал, что это нормально...

-ты не прав! Так, сколько тебе лет?

-25.

-секс у тебя был?

-нет конечно! Я храню себя для своего истинного!

-прямо, как омега... - пробубнил себе под нос Хосок. - ну дак вот, сегодня ночью ты наконец потрахаешься.

-в смысле?

-знаешь, у тебя хорошая внешность. Думаю, многие омеги захотят с тобой переспать. Я хочу тебя сделать стрептизёром, с которым ещё и можно будет переспать, а это, мой дорогой друг, дополнительная плата.

-но Хосок! Я не хочу!..

-Джун~и, в моём клубе мало таких, как ты. Ты - моя золотая жила, ясно? Либо ты соглашаешься быть альфой - проституткой, (это слишком смешно звучит, поэтому пусть будет), либо мне придёться потратить долгие месяцы на поиски замены. Ну что, ты согласен?

-хорошая зарплата будет?

-я тебе сделаю самую высокую зарплату.

-ну чтож, тогда идёт. - альфы пожали друг другу руки. - когда я начну работать?

-у тебя ночная смена. Сегодня же приступай. - Хосок вдруг задумался. - а ну-ка сними свой свитер.

-что? Зачем?

-надо. Снимай быстрее.

-нет! Хо, не подходи ко мне!!!

Но было уже поздно. Хосок налетел на друга, снял с него свитер и застыл.

-ну хоть что-то у тебя от альфы есть. - на животе Намджуна красовался пресс. - у тебя ахиренный пресс! Все шесть кубиков!

-Хосок! Хватит! Ты меня смущаешь! - парни засмеялась.

*Через несколько часов.*

Альфа - стрептизёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя