14 Глава.

311 31 4
                                    

Пара уже была дома. Намджун перебирал какие-то бумаги на кухне. Джин щебетал с Чимином по телефону в комнате и хвастался своей будущей дочкой.

Намджуну надоело это занятие и он решил проведать омегу.

-Чимин, я потом перезвоню. - Джин когда увидел альфу, сразу убрал телефон.

Намджун лёг на кровать рядом с Джином и сразу обнял.

-что насчёт нашего свидания? - поинтересовался Джин.

-я скоро уеду в ресторан и буду готовить всё к твоему приходу.

-я что, должен буду идти один? Я с тобой хотел...

-малыш, ты же хочешь чтобы всё было красиво, когда ты придёшь? У тебя тоже будет достаточно времени, чтобы подготовиться.

-мне всё равно, красиво или нет. Главное, чтобы ты был рядом. - Джин ещё сильнее прижался к Наму.

-Джин~и, я всё продумал, давай сделаем всё по моему? Ты же хочешь романтику? Тем более... - Джун сделал драмматическую паузу. - у меня есть для тебя сюрприз. - он игриво улыбнулся.

-сюрприз? Какой сюрприз?

-хэй, я если я тебе расскажу, то сюрприз перестанет быть сюрпризом. Понимаешь?

-а-а-а, ну ладно.

-малыш, без обид только, хорошо? Я же для тебя стараюсь.

-да понял я, понял. - Намджун улыбнулся, он поцеловал Джина и пошёл собираться.

Намджун ушёл, оставив Джина наедине с собой. А зачем собственно ему собираться? Он же успеет за 2 часа надеть на себя одежду и дойти до ресторана, который совсем не далеко.

Вот и проходят эти два часа. Джин за 10 минут доходит до ресторана Намджуна. Сразу на входе его встречает хостес.

-здравствуйте, а сегодня наш ресторан закрыт. - проговаривает парень, на что Джин непонимающе посмотрел на него.

-я омега хозяина ресторана.

-ах, извините пожалуйста, я сейчас проведу вас к вашему столику. - парень отвёл Джина к его столику.

На столе уже стояла еда и даже свечи. Джин сел за стол и начал есть. Здесь была его любимая еда, играла его любимая музыка, по телевизору шли его любимые передачи, да и во всём ресторане он был совсем один. Ну что это, если не рай?

Джин так увлёкся всем этим, что даже не заметил Намджуна, который стоял за омегой. Наму пришлось положить свою голову на плечо омеги. Джин развернулся и увидел своего альфу, который лучезарно улыбался ему.

Альфа - стрептизёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя