9 Глава.

386 33 8
                                    

-Ким Сок Джин, ты хочешь со мной встречаться? - Джин в ответ лишь отвёл взгляд и покраснел. - только не говори, что ты снова хочешь мне отказать.

-нет-нет! Намджун, я правда хочу быть с тобой. Но... Я боюсь...

-чего?

-я боюсь, что ты окажешься таким же, как и Тэхён...

-что у вас с ним произошло?

-я был влюблён в своего однаклассника, Тэхёна. Он ответил мне взаимностью и мы начали встречаться. Я даже подарил ему свою девственность... Когда мне было 16, бизнес моих родителей шёл ужасно. Они обанкротились. Когда Тэхён узнал об этом, то не замедляясь бросил меня. Он оказался обычным альфонсом... - Джин начал плакать. - с тех пор, я не завожу серьёзных отношений... - Намджун обнял его. - я не понимаю... Какого быть любимым... Меня никто никогда не любил по настоящему... - Джин сильнее заплакал, а Намджун прижал его к себе ещё сильнее.

-Джин, если ты хочешь узнать, какого быть любимым, то согласись на моё предложение, потому что я люблю тебя всем сердцем. И деньги мне твои даром не нужны.

-честно-честно?

-честно-честно.

-ну тогда, я согласен. Намджун, ты слышишь?! Я согласен!!! - Джин напал на альфу и тем самым повалил его на кровать.

Они начали задорно смеяться. Намджун так вообще решил пощекотать Джина, а тот был и не против. Так бы продолжалось и дальше, но...

-мальчики! Да откройте вы эту несчастную дверь! Вы проснулись? Одевайтесь, умывайтесь и спускайтесь завтракать! - послышались удалённые шаги.

-твой папа такой классный! Надеюсь мы подружимся.

-он будет казаться тебе классным, пока ты не поживёшь с ним. - сказал Джин и встал с кровати.

Через 15 минут парни сидели за столом вместе с родителями Джина.

-и так... Чем ты занимаешься, Намджун? - альфа прищурившись посмотрел на Нама.

-пока не чем. Сейчас я работаю барменом в одном баре. Но я всегда хотел открыть свой ресторан. Я сейчас откладываю деньги, поэтому мне приходится сильно экономить.

-а где вы с Джином познакомились? - решил спросить Бао.

-в стрип... - вдруг Джун почувствовал адскую боль в ноге. Как только Джин услышал, что собирается сказать Намджун, он сразу же наступил ему на ногу под столом. - мы... Мы познакомились в том баре, где я работаю.

-вот как. Значит ты беден? - поинтересовался Пуонг.

-что-то вроде того. - улыбаясь ответил Джун.

Старший омега понимал, что сейчас устроит его муж. Он взял его за руку и отвёл в сторонку.

Спустя пару часов Намджун смог расположить к себе родителей Джина. Пуонг начал по доброму смотреть на Намджуна, а Бао просто радовался счастью сына. Но вот пришло время, когда Намджуну нужно было уходить.

-Джун~и, не уходи... - Джин прижался к альфе и не хотел отпускать.

-малыш, если я сейчас не пойду домой, то Хосок меня убьёт. Вспомни, я ведь даже не предупредил его, что не приду домой. - Намджун убрал чёлку с лица омеги.

-а когда мы снова встретимся?

-я могу завтра забрать тебя из универа. А потом погуляем если ты захочешь.

-конечно захочу! - Нам улыбнулся. Джин встал на ципочки и поцеловал Намджуна на прощание.

Как только Намджун появился на пороге квартиры, Хосок сразу начал на него кричать.

-ты где был?!

-с омегой. - Хосок округлил глаза и уставился на друга.

-не понел. У тебя есть омега?! Почему ты меня с ним не познакомил?

-ну дак я обзовёлся омегой только сегодня с утра. Вчера у нас была бурная ночь. А сегодня я предложил ему встречаться. И он согласился.

-ну чтож. Я тебя поздравляю. Когда ты меня с ним познакомишь?

-посмотрим. Он оказывается очень стеснительный. Пока он не захочет, я его к тебе не приведу.

-всё ясно. Я надеюсь у тебя с этим омегой будет не так, как с Джином. - Намджун в ответ лишь ухмыльнулся.


--------------------
Капец, как мало. В качестве компенсации сегодня ещё одна глава будет)

Альфа - стрептизёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя