***—Молли,что-то не так?- парень заглянул глубокими глазами в мои,отодвигая,каждый русый волос,который падал на мой лоб.
— Вы же знаете,что не найдёте никакую информацию ни о «нём»,ни о моём брать?- нервно убрав руку кареглазого,я встала и уселась на подоконник.
«Сейчас нужно не болтать лишнего и не давать подсказки Пэйтону. Всё пройдёт гладко. Он ни о чем не узнает, он не будет вмешиваться туда,куда ему не следует...
Посетить Джейдена? Она свихнулась. Он своими же голыми руками задушит меня! Он ненавидит меня. Я не выслушала его,и он уже чёртов второй год находится под наблюдением врачей! Он в грёбанной психушке! Из-за меня... я не выслушала его»— почему же ты так думаешь?- Мурмиер подошёл ко мне в упор. Лёгкие предательски сдались,сердце давит на рёбра,мысли о самоуверенном Мурмиере,который точно не оставит это дело просто так поглотили мой мозг. А шатен расслабленно заправлял мои пряди за ушко. Лунный свет просвечивал через меня и падал на удивительные волосы парня. Его длинные ресницы часто хлопали от непонимания.
— я сама этого не допущу,- ловко спрыгнув с подоконника,я похлопала учителя по плечу.
«В таких случаях поможет только гребанный Холтер. Будь ты проклят,Майлз. Я позвоню тебя сейчас. В час ночи.»
— я сейчас отойду,- беру мобильник и ветровку.
— стой,ты куда?- моего ответа не последовало,я была уже в другом корпусе.
—Черт,черт,черт! Давай,ну же!- я опускала и поднимала мобильник,в надежде поймать связь.- наконец-то!
— ало,Молли,какого хрена? Час ночи,- хрипло возмутился друг.
— Холтер,Мурмиер...черт...он...- слёзы капали на пол,голос нервно дрожал.
— что он? Молли,будь конкретнее,- простонал от недовольства друг.- Что. Сделал. Гребанный. Мистер. Мурмиер?- отрывисто и чётко спросил друг.
— он спросил про порезы,типа: «Из-за чего?», «зачем?». А потом тема перешла на Джейдена. Он будет копать. Что делать? Он может узнать. Но нельзя,чтобы он узнал. Понимаешь?- я медленно потирала виски,успокаивая себя.
— так,Молли,успокойся. Об этом знают только четыре человека: ты, твоя мама,я и сам Джейден. Никто из них ничего не расскажет. Не нервничай.
— нет,Мама,черт! Я ей звонила,она начала говорить о Джейдене при Пэйтоне! Ей рассказать-ничего не стоит,- за стеной я виде торчащие кеды. Это был Мурмиер. Он подслушивал. Черт.
— Молли,давай,мы обсудим этот вопрос завтра. Хорошо?- Майлз вздохнул в трубку.
— хорошо. Спокойной,Холтер,- сказала я, и сбросила трубку.
Тихо подойдя к Мурмиеру, я аккуратно облокотилась возле него. Заметив меня парень растерялся,но ничего не делал. Просто смотрел меня,а я смотрела в окно.
— и давно ты тут стоишь?- я прищурила глаза и скрестила руки на груди.
— пойдём спать,Молли,- учитель перевёл тему и медленно зашагал в сторону нашего номера.
***
— почему ты не хочешь,чтобы я,что-то узнал о Джейдене,- Мурмиер лежал напротив меня и разглядывал лицо.
— потому что,эта информация не нужна тебе,- я бежала плечами и перевернулась на спину,смотря в потолок.— вся информация,которую вы должны знать обо мне-это какие у меня оценки.
— я просто хочу узнать тебя получше,- Пэйтон облокотил голову на руку.
— плохая идея,- с усмешкой буркнула я.
— спокойной ночи, Молли. Сладких снов,куколка,- голова Мурмиера находилась над моей. Он дышал мне в затылок. Правая рука легла на мой живот,обнимая меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕴 𝖑𝖔𝖔𝖐 𝖆𝖙 𝖞𝖔𝖚, 𝖇𝖚𝖙 𝕴 𝖘𝖊𝖊 𝖍𝖆𝖕𝖕𝖎𝖓𝖊𝖘𝖘
Lãng mạn«Жаль,что у меня нет пушки...с таблетками все долго и не так уж надёжно.»