Всё время я думала: «Не потеряю ли я ценных людей?». А знаете,что? Я уже потеряла. Самого важного человека,который всегда проходил со мной через всё дерьмо жизни. Майлз...***
Лестницу найти было не так уж и сложно. В больнице стоял запах валерьянки. Стены - чисто белые,а пол обложен бежевой плиткой. Как я поняла,у пациентов давольно просторные палаты. На каждом этаже-по десять жилых комнат,так же там находились разные кабинеты. Вот, палата номер двадцать четыре...Сердце неприятно покалывает от волнения,а ко рту подступает ком,который невозможно проглотить. Руки слегка трясутся...но я постучусь,я обещала. Костяшками я стукнула по двери,на,что услышала краткое: «Входите». Помещение освещала огромное окно. В комнате стояла кровать с белоснежным бельём,письменный стол. Так же,я увидела дверь в другую комнату. Возможно, ванная комната. Я медленно перевела взгляд на брата. Всё такой же лучик света. Ни кудрявые волосы,ни веснушки,ни зелёные глаза никуда не делись. Всё тот же счастливый мальчишка,которого я знала в детстве,только...с холодным лицом. Джейден был одет в голубую футболку и серые шорты-что давольно необычно для подобных зданий.
—Привет,- тихо здороваюсь с Джеем и присаживаюсь на табуретку.
— Ты новая медсестра?- безразлично спросил парень,не поднимая на меня глаза.
— Нет,- удивившись,парень перевёл взгляд на меня. Его глаза заблестели радостными искорками.
«Неужели,он рад мне?...»
—Молли?- прошептал Джей. Я лишь кивнула. На слова сил не хватило. —Боже...
— Ты ненавидишь меня?- парень улыбнулся сквози прозрачную слезу и подошёл ко мне. Я всё так же сидела,а Джей уже стоял передо мной. Спустя минуту молчания он без слов прижался ко мне,всхлипывая и шмыгая носом.
—Я так скучал.
—Я тоже,Джей...я тоже,- Янг слегка покачивал наши тела.
—Но ты не приходила!- парень резко отошёл от меня. Я не знала,что делать. Старалась аккуратно подойти к кудрявому. В его взгляде виднелась обида.
— Я боялась...- безнадёжно вздохнула я.
—Ты боялась меня?- ошарашено,Джейден сел и вцепился руками в кудри.
—Да,нет же! Какой ты глупый,- слегка улыбнувшись,стервю след слезы. —Что ты не простишь меня.
— Ты-самое дорогое,что у меня есть,Молли. Я люблю тебя больше всего на свете! Я тебя прощал за всё. А тут даже не за что,- пожал плечами парень.— Я сам виноват...
— Обойдёмся без этого всего. Окей?
— Неужели,ты не нашла себе парня,который привил бы к тебе любовь к сопливым разговорам?-усмехнулся веснушчатый.
— Я вообще его не нашла.
—Да ладно?! Пахнет ложью!- воскликнул парень. — Мне мама все уши прожужжала про какого-то Пэйтона.
—Он мой учитель по литературе,- я пожала плечами.
—Ого,а ты ничего так замахнулась.
— Перестань,- толкнув парня в бок,я снова прижалась к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕴 𝖑𝖔𝖔𝖐 𝖆𝖙 𝖞𝖔𝖚, 𝖇𝖚𝖙 𝕴 𝖘𝖊𝖊 𝖍𝖆𝖕𝖕𝖎𝖓𝖊𝖘𝖘
Romansa«Жаль,что у меня нет пушки...с таблетками все долго и не так уж надёжно.»