«Молли,хочешь пойти со мной на бал?»

1.5K 43 3
                                    



***

—ох, прекрасно выглядишь,Молли,- осматривая мою юбку выше колена говорил учитель беря мою руку.

—взаимно,Мистер Мурмиер,- беру руку Пэйтона и иду за ним.

—а твои родители не против?-Мурмиер вёл меня в парк,попутно усмехаясь собственному вопросу.

—против чего?- приподнимая бровь,окидываю учителя «вопросительным»
взглядом.

«Боже,как же сложно строить из себя глупую девчонку:)»

—против того,что ты гуляешь с человеком старше тебя,по совместительству твоим учителем,- Мистер Мурмиер мимолётом усмехнулся,тому,что сам понимал какой он ахеренный...ведь он привлёк внимание давольно недоступной девчонки

—вообще,мои родители в командировке. Они не строгие и им,как-то всё равно с кем я гуляю,- улыбаясь смотрю небо.

—мы уже долго идём. Присядем,Янг?- шатен повернул ко мне голову и расправил грудь,так,что серое пальто развивалось на ветру.

—хорошо,- дохожу вместе с Мурмиером до лавочки и присаживаюсь.

—Молли, хочешь пойти со мной на бал?-отвернувшись от смущения,шатен перебирал пальцы.

—когда бал?- откидываюсь на спинку и устремляю взгляд в пасмурное небо,словно омут затягивающее тебя с каждой секундой.

— завтра ,в 18:00. Вас должны были предупредить завтра,но я думал,что не успею пригласить тебя,- кареглазый почесал затылок и устремил взгляд в пол.

—ну если Моника не против,то я пойду,- поворачиваю голову и виду пылающие щёки учителя.

—ты правда пойдёшь со мной?- Мурмиер повернул голову на меня и заглядывал стеклянными глазами в душу.

—правда,- мило улыбаюсь и отводу взгляд на больно знакомый силуэт,который мои глаза уловили только сейчас.

Высокий парень с кудрями и похотливой улыбкой. Такой родной улыбкой. Это Майлз.

«Как же он похотливо улыбается. Наверное,он бы убил меня,за то,что я не рассказала другу о встрече с Мистером Мурмиером. Но не убьёт,я ведь обещала не бросать его.»

—это Холтер?- прищуриваю глаза и поворачиваю голову к учителю,который вальяжным взглядом изучает Майлза.

—похоже да,-Мурмиер прикрывает кулаком рот,как бы скрывая улыбку.

—ладно,Мистер Мурмиер...я наверное пойду уже,-поворачиваюсь к Мистеру Пэйтону в ожидании ответа.

—хорошо,завтра зайду за тобой в 5:20 pm. Сойдёт?-не отводя взгляда от Майлза,спрашивает учитель.

—конечно,до свидания,-ещё раз посмотрев на Мурмиера поднимаюсь с лавочки и направляюсь домой.

***

21:00
Подготовив всё дз я приняла душ и легла спать.

«Откуда он знает,где я живу?...»

С этими мыслями я задремала...

_________________________________________

Надеюсь,Вам приятно читать фф❤️

С уважением,Автор😎

𝕴 𝖑𝖔𝖔𝖐 𝖆𝖙 𝖞𝖔𝖚, 𝖇𝖚𝖙 𝕴 𝖘𝖊𝖊 𝖍𝖆𝖕𝖕𝖎𝖓𝖊𝖘𝖘Место, где живут истории. Откройте их для себя