***—хей,Молли! Тебя везде искал Мурмиер! Что там у вас происходит?-перед входом в школу ко мне подбежал Майлз и оттянув за кожаную лямку рюкзака стал допрашивать.
—Майлз,с чего ты всё это берёшь?! Наверное,по поводу занятий искал,- невольно улыбнувшись,достаю сигарету и долго смотря на неё кладу обратно в пачку.
—ты не закурила на территории школы? Молли Янг,ты ли это? Неужели у моей подружки мутки с учителем. Кстати,я видел ваше свидание,-открывая мне дверь школы,друг следует за мной.
—слушай,а зачем же ты за нами следил?- прищурив глазы смотрю на Майлза,вешая вельветовую куртку.
—я не следил. Просто...там было у меня свидание...- почесав затылок Майлз посмотрел на меня,как бы спрашивая : «что думаешь?».
—бля,это круто. Я очень рада за тебя,- выходя из раздевалки улыбаюсь Майлз и останавливаюсь.
—иди найди учителя,Молли. Встретимся в классе,- друг отпускает руку и смотрит на меня.
—ага,- природношу два пальца к виску и увожу в строну «отдавая честь».
***
—ох,здравствуй,Молли. Где ты была? Я тебя везде искал?- Мурмиер согнулся, опираясь руками об колени и стал громко дышать.
—здравствуйте. Извините,я сегодня чуть позже пришла. Всё в порядке? Вы,что-то хотели?- не отрываясь смотрю на расписание водя пальцем по видавшей жизни бумаге.
—ох,Молли. Вообщем, сегодня у нас с тобой не будет дополнительного занятия. Точнее будет,но...короче,я могу провести занятие по видеосвязи?- ухмыльнувшись моему спокойствию и безразличию шатен выпрямился.
—да конечно,- наконец отводу взгляд на учителя.
—иди в кабинет. Помни,сейчас у тебя литра,- отходи от меня напоминал Мурмиер.
Ничего не ответив направляюсь в кабинет. Там меня уже ждал Майлз. Увидев его похотливый взгляд,улыбаюсь и машу головой. Садясь за парту с другом, наблюдаю за вошедшим директором и учителем.
«Они явно лучшие друзья,если не больше»-усмехаюсь собственным мыслям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕴 𝖑𝖔𝖔𝖐 𝖆𝖙 𝖞𝖔𝖚, 𝖇𝖚𝖙 𝕴 𝖘𝖊𝖊 𝖍𝖆𝖕𝖕𝖎𝖓𝖊𝖘𝖘
عاطفية«Жаль,что у меня нет пушки...с таблетками все долго и не так уж надёжно.»