Miles.
***—Не угадал,-далее послышались гудки. Все очень странно.
Быстро набираю телефон нового учителя литературы,параллельно обувая потрёпанные конверсы. Идут гудки...Автоответчик. Быстро шарю по карманам и быстро вытаскиваю помятую сигарету с железной зажигалкой.
Набираю второй раз. Гудки и...о,наконец-то!
—Кто это?- я сразу узнал голос и медлить не стал.
—Майлз,Майлз Холтер. Что-то с Молли,- быстро догоняя автобус выбрасываю докуренную сигарету.
—Она звонила тебе? Что с ней?-слишком много вопросов.
—Боже! Просто идите к ней домой. Я доже там буду. Уже иду. И...-добавляю я. —Похоже,она наглоталась таблеток.- завершаю звонок.
Ох,Молли.
Miles.
***
Payton.
—Черт!- выругался я,выбегая из квартиры.
Неужели,это из-за меня? Я сам её убил?
***
—Молли,это Пэйтон. Открой дверь,- рядом стоял Майлз,который нервно постукивал по перилам. —Открой дверь или я её выбью!
—Отойдите,- Холтер оттолкнул меня и стал поднимать коврик. —Нет,это же Янг. Куда она могла деть этот ключ?- я тоже стал поднимать разные горшки,вытряхивать обувь. Говорят,некоторые люди прячут ключи в обуви.
Моё внимание привлекла маленькая декоративная наклейка «Ненавижу тебя»,которая была приклеена прямо к кирпичу дома. Рядом в зельце сверкал небольшой ключ.
—Вот он!- Майлз опережает меня и дрожащими пальцами втыкает ключ в проём. Дверь распахнулась . В доме на всю играли песни Нирваны. Звуки исходили из ванны.
Поднявшись на второй этаж,мы увидели открытую дверь...А в комнате...В ванне...Молли и открытая пачка лекарств. ЧЕРТ!
—Ну же,Молли,очнись,- я оставляю влажные следы от губ на её пухлых,но уже без румянца бледных щеках.
—Поцелуйучиками её не вытащишь с того света. Проверьте пульс,- Майлз,набирал в две кружки тёплую воду. Я послушался парня и приложил два пальца к шее.
— Есть,но слабый. Заливай ей воду,я вызову скорую,-даю проход Холтеру. —Ты,ведь,не оставишь нас?-шепчу,перед тем,как вызвать скорую.
***
—Мужчины,извините,но девушка сейчас в критическом состоянии. Подождите ещё двадцать минут,- нескромная медсестра подмигнула мне. Подмигнула блять?! Сейчас жизнь человека висит на ниточки,а медсестры строят мне глазки.
—Она только что подмигнула тебе?
—Типа того,-отрезал я.
________________________________________
Осталось совсем чуть-чуть) Спасибо за то,что читаете. Это правда многое значит для меня❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕴 𝖑𝖔𝖔𝖐 𝖆𝖙 𝖞𝖔𝖚, 𝖇𝖚𝖙 𝕴 𝖘𝖊𝖊 𝖍𝖆𝖕𝖕𝖎𝖓𝖊𝖘𝖘
عاطفية«Жаль,что у меня нет пушки...с таблетками все долго и не так уж надёжно.»