***— Боже,Холтер,- отдышалась я. Мы не виделись с Майлзом несколько недель...в этом виновата я,но Холтер ведёт себя,как ни в чём не бывало. Скорее всего не хочет ссориться. Но ссора неизбежна. Теперь главный вопрос-когда она случится. —Извини,меня,Майлз,- он продолжал спокойно смотреть на меня.— Извини меня,если сможешь,- ничего не ответив Майлз положил руку на моё плечо.
—Наше обещание-было выше всего. А,что ты сейчас делаешь,Янг? Ты его не сдерживаешь,- после слов друга,я виновато опустила голову,разглядывая трещины в плитках парка. А,ведь,я правда ее не сдержала.
—Майлз...- но друг меня перебил.
—Уже,как восемнадцать лет Майлз. Поговорим об этом потом,-строго произнёс голубоглазый.
***
— Извини,меня,Холтер,если сможешь и...- я хотела оправдаться,но кому нужны эту бессмысленные оправдания? Просто нельзя было такого допускать,а я допустила. —до встречи,Холтер.
Я не хотела видеть реакцию друга,но я её услышала. Холтер со всей силы ударил рядом стоящий столб,от чего последовал громкий хлопок. На минуту останавливаюсь,но потом понимаю,что сейчас моя помощь ему ни к чему и захожу в дом.
Майлз всё такой же заботливый. Он даже отложил тему о нашем общении,лишь бы я не нервничала. Он через чур оберегает меня. Со стороны я даже выгляжу,как эгоистка, но это не так...наверное,не так. Но разговор неизбежен,как и ссора,вопрос во времени.
***
—Алло.
—Молли,- голос кажется знакомым.
—Извините,кто это?- хрипловатым голосом
спрашиваю я. Сон дал о себе знать.—Это Пэйтон! Молли,ты чего?
—Эм,ну,как бы час ночи...- возмутилась я. Хотя на возмущение это не было похоже. А может,я даже рада столь позднему звонку учителя?
—Ну,извини...Я чего хотел то,- по ту сторону телефона послышался шум,помехи,скорее всего.— Завтра в шесть сможешь подняться к нам в квартиру?
— Да,но зачем?
—Это секретик,-шикнул Мурмиер.
—Ладно. А теперь я спать,- нажав кнопку «отбой» выключаю телефон и откидываю куда подальше. Теперь никто меня не потревожит.
_______________________________________
Извините,за маленькие главы. В жизни творится беспорядок,и наведение порядка занимает много времени)
Думаю,что скоро фанфик будет завершён. Чему я рада,ведь это-маленькое достижение для меня. Информация по поводу другого фф будет в 32 главе. Может,кому-то будет интересно)Ваша Milanamoll 🧖♂️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕴 𝖑𝖔𝖔𝖐 𝖆𝖙 𝖞𝖔𝖚, 𝖇𝖚𝖙 𝕴 𝖘𝖊𝖊 𝖍𝖆𝖕𝖕𝖎𝖓𝖊𝖘𝖘
Lãng mạn«Жаль,что у меня нет пушки...с таблетками все долго и не так уж надёжно.»