***Шесть часов. Шесть чёртовых часов. Через полчаса решится моя судьба с поступлением,решиться рейтинг школы...
Сейчас я стою за дверью,в комнате ожиданий. Пэйтона нет,но он обязан присутствовать! Хотя бы Миллер пришёл...и то хорошо.
— Наш наставник придёт с минуты на минуту. Вы не имеете право дисквалифицировать участницу!- Джо спорил с организаторами.
—Извините,но если Мистер Мурмиер не придёт в нужное время,то мы будем иметь полное право на дисквалификацию,- девушка пыталась быть вежливой. Миниатюрная блондинка в деловом костюме и чёрными шпильками продолжила о чём-то спорить с Миллером. Ее длинные и чёрные от туши ресницы нервно хлопали. Чем-то мне эта женщина напомнила Монику...
— А вот и я! - неожиданно в зал ожидания кто-то ворвался. Я не поворачивала голову,просто смотрела на огромный актовый зал,который закрывался бархатными шторками.
— Мужчина, покиньте комнату! Вы не имеете никакого права здесь находиться!- блондинка отвлеклась от Миллера и поспешила отчитать неизвестного парня.
— Как это не могу?! Между прочим,я-наставник этой юной девушки,- вдруг чьи-то руки обнимают мои плечи.
— Ах,Мистер Мурмиер?- спросила девушка. Парень возмущённо кивнул и присел рядом со мной. Я холодно посмотрела на шатена. Его грубость мне запомнилась. —Хорошо,что Вы пришли,- блондинка «незаметно» подмигнула кареглазому.
—Девушка,извините,но Вы мешаете ребятами расслабиться!- воскликнула неизвестная женщина,которая массировала плечи какому-то парню. Я его помню. Он сидел сзади меня на олимпиаде. Забавный парень.
Блондинка возмущённо цокнула и скрылась за шторами.
— Готова?- Мурмиер похлопал меня по плечу.
— Ага,- кратко ответила я. Актовый зал не пустовал. Сейчас там шло награждение математиков. Я заметила Тайлера на пьедестале второго места. На первом месте красовался его рыжий друг.
«Надо будет их поздравить».
***
— Уважаемые участники, наставники и детекторы школ! Хотим поблагодарить Вас за труд и участие в олимпиаде. Сейчас,наш список расставит все точки над и. Итак, третье место в весенней олимпиаде по литературе среди ребят 11-ых классов занимает Сэм Партисон. Поздравляем!- мужчина вручил грамоту и медаль парню. —второе место в весенней олимпиаде по литературе среди 11-ых классов занимает Мила Голд. Поздравляем!- блондинка вручила награду девушке. —И первое место в весенней олимпиаде по литературе среди учащихся 11-ых классов занимает Молли Янг. Поздравляем!- и вот в мои руки нервно трясутся,одновременно сжимая грамоту. Медаль надетая статным мужчиной красовалась на моей шее. Слёзы счастья так и норовили выплеснуться наружу. Быстро моргая ресницами я отгоняла желание плакать. Но всё таки глаза стали стеклянными,а на нубах расползалась улыбка. Пожав руки всем ребятам,я устремила взгляд к бегущему ко мне силуэту. Пэйтон ловко подхватил меня на руки. Мы просто стояли и обнимались. Все таки я дала волю слезам. Тихо всхлипывая в плечо наставника,я слышала радостный смех Мурмиера.
— Ты смогла! Молли! Ты смогла!- кричал кареглазый срывая голос. Он ловко обхватил мое лицо ладошками и в порыве радости мотал им туда-сюда. Вот к нам подходят уже организаторы с Джо Миллером.
— Примите наши поздравления. В первый раз за все четыре года,кто-то набрал максимальный балл,- уже другая девушка- брюнетка с удлиненным каре и элегантным чёрным платьем протянула мне руку. Я благодарственно кивнула и протянула руку в ответ.
— Теперь путь в Принстонский университет открыт тебе . Ты большая молодец!- Джо добро и крепко обнял меня.
***
—Молли,только не спи. Через полтора часа мы уже будем загружаться в автобус,- Мурмиер метался по комнате,закидывая вещи в компактный чемоданчик. На его слова,я лишь кратко кивнула.
«Он же не думает,что я забыла?»
Пэйтон замер и обернулся,посмотрев на меня. Взор был грустный. Тяжело выдохнув он продолжил заниматься своими делами. К слову,я уже давно была собрана.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••
Думаю,что я к скорому времени уже закончу этот фанфик...Постараюсь к концу следующей недели.
А Вам больше спасибо,что читаете🖤Ваша Milanamoll 💛🙂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕴 𝖑𝖔𝖔𝖐 𝖆𝖙 𝖞𝖔𝖚, 𝖇𝖚𝖙 𝕴 𝖘𝖊𝖊 𝖍𝖆𝖕𝖕𝖎𝖓𝖊𝖘𝖘
Любовные романы«Жаль,что у меня нет пушки...с таблетками все долго и не так уж надёжно.»