***—мы приехали,- Мурмиер вытащил ключ из машины,тем самым заглушил мотор.
— и?- перевожу вопросительный взгляд с окна на учителя.
— бери плед и постели его где-нибудь на полянке,- ответил шатен,пытаясь взять всю стопку книг.
Кивнув выхожу из машины с пледом. Приметив место,направляюсь к нему по дороге расправляя плед.
— О,Молли,хорошее место!- улыбнувшись,шатен подбегает ко мне и начинает раскладывать книги.
Расположившись,Мурмиер перевернулся на живот загнув ноги. Увидев моё непонимающее лицо он похлопал ладонью,как бы говоря «садись». Неуверенно принимаю лежачее положение. Пэйтон внимательно наблюдал за моими действиями и после того,как я легла не оторвал взгляда. Одной рукой кареглазый заправил прядь моих тёмно-каштановых волос,а другой сорвал ромашку и аккуратно,трясущимися руками закрепил на ушке.
— у Вас руки трясутся. Всё хорошо?- смотрев на руки парня,я поняла,что он боится сделать лишнего.
—Да-да, всё хорошо,-опомнившись Мурмиер помотал головой.
***
—Ну всё,достаточно на сегодня,- громко захлопнув книгу кареглазый перевёл взгляд на меня.
— это наше последнее занятие,Мистер Мурмиер,- заняв сидячее положение облокотилась на руки и взглянула на учителя.
— так,ты пойдёшь на свидание?-Пэйтон украдкой глянул на меня и отвёл взгляд на прохожих.
— свидание?- усмехнувшись,я легонько обняла свои ноги.
— именно,- улыбнувшись учитель собрал Книги в стопку и протянул руку.
***
—мам,пап,я дома!- развязываю шнурки и судорожно от усталости стягиваю кеды.
— Молли,где ты была?- протирая руки спросила моя мама- Лесли.
— у меня же занятия по литературе,- подав плечами,кидаю рюкзак на диван,а сама поднимаюсь в свою комнату.
—Молли, ты же знаешь,что завтра вы с Мистером Мурмиером,ну и с другими ребятами из школ едете на олимпиады?- занося чистое бельё спросила мама.
— да,мам,я помню,-облокотившись на окно я заметила всё ту же красную машину Мурмиера.
«Он следит за мной?»
Облокотившись на подоконник смотрю через плечо на маму,которая бегает по моей комнате,что-то ища.
— мам,что ищешь?- отвлёкшись от следящего за мной.
— Молли,где же твой паспорт?- спросила мать открывая шкафчики деревянного комода.
— я положила его в сумку. Всё хорошо,- я кивнул головой и снова перевела взгляд на машину,но там уже стоял сам Мурмиер.
Вспомнив о свидании ,я быстро надела привычную для себя юбку и футболку. Посмотрев на время,понимаю,что опаздываю.
«Черт-черт! Он же ждёт меня»
Обув конверсы быстро направляюсь к заднему двору,где меня ждал Пэйтон.
— черт,извините,Мистер Мурмиер,я совсем забыла,- подхожу к Пэйтону всё ближе и ближе.
—ого,отдышись,ты чего?- беря меня за руку,аккуратно усаживает в машину.
—у нас уже свидание,а ты всё ещё называешь меня,как в школе ?- хлопая дверцей садится за руль.
—ну,знаете,я и с Майлзом на свидание ходила,- кладя голову на холодное стекло окна,слегка улыбаюсь ловя флэшбеки.
—Майлз?! Он твой бывший?!- парень пристально смотрел на меня через зеркало.
—Что?! Нет,нет!- распахнув глаза с недоумением посмотрела на Пэйтона,—это было типа дружеское свидание,- чуть ли не смеясь добавила я.
— у тебя были отношения? Серьёзные,- поинтересовался Мурмиер не отрываясь от дороги.
— да ,и я Вам рассказывала о них,-серьёзно посмотрев на Пэйтона переводу взгляд на окно,-не много ли Вы знаете о мне для учителя?
— если я сильно навязываюсь просто скажи,я пойму,- выходя из машины Мурмиер открыл мне дверь и я вышла.
—у Вас, какая-то паранойя...Пэйтон.
Без слов Мурмиер резко заключил в крепкие объятия,уткнувшись в мои волосы носом и чмокнув затылок.
«боже,что он делает?»
— ты назвала меня Пэйтоном...- сказал сжимая моё тело все сильнее. Чуть ли не до скрипа хрупких костей.
—воу,воу. Вы сейчас меня задушите,-отстранившись от парня я увидела тёмно-оранжевый закат...
Слегка влажная трава,солнце зашедшее за горизонт, плед с фруктами...
________________________________________
Спасибо всем,кто это читает❤️От Автора,с любовью❤️❤️😎😎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕴 𝖑𝖔𝖔𝖐 𝖆𝖙 𝖞𝖔𝖚, 𝖇𝖚𝖙 𝕴 𝖘𝖊𝖊 𝖍𝖆𝖕𝖕𝖎𝖓𝖊𝖘𝖘
عاطفية«Жаль,что у меня нет пушки...с таблетками все долго и не так уж надёжно.»