«Кто этот парень?»

986 31 0
                                    


***

Payton.

знаю,куколка,- прошипела Молли и хлопнула дверью.

«Возможно Джо,что-то знает»

Я был зол на самого себя,за то,что разозлил Янг. Терять нечего,пойду к Миллеру...

***

— черт,Миллер. Вот ты,где!- отдышавшись подхожу к приятеля. Джо сидел в небольшой шоколаднице,рядом с комплексом.

— привет,Пэйтон! Присаживайся,чего стоишь,- Джо подозвал меня рукой.

— Джо, ты много знаешь о жизни Молли?- я неловко перебирал пальцами.

— достаточно,- Миллер пожал плечами и устроился удобнее,чтобы выслушать меня.
Друг маленькими глоточками отпивал латте и закусывал хрустящими сушками.

— я бы хотел узнать,что ты знаешь о брате Янг?- я облокотился на локти.

— о нем мало чего знаю,- Миллер развёл руками и откинулся на стул.— хороший был парень. Я видел его всего пару раз,когда он гулял с Молли. Его зовут Джейден,вроде. Джей очень любил сестру. Всё время помогал ей,а она ему,- Джо отпил кофе.— короче,не разлей вода. Высокий баскетболист,зеленоглазый парень с русыми волосами. Джей ещё всегда ходил с очками,видимо проблемы со зрением. Но в момент он испарился,- безнадежно товарищ пожал плечами.— ни слуху,ни духу. Молли не разговаривает на эту тему. Он кстати,учился не в нашей школе. Вообще это всё.

— не знаешь, у кого можно узнать информацию о Джейдене ? - я взял зубочистку и заснул между зубами.

— слушай,Пэйтон...Молли не любит,когда копают информацию про её семью. И не думаю,что ты должен знать эту информацию. Янг сделает всё,чтобы ситуация оставалась лежать на дне,- Джо изобразил кавычки.

— она ничего не рассказывает,от слова совсем,- я перевёл взгляд в окно и увидел Молли.

Янг шла по аллее комплекса. В её ушах были наушники,вероятно она сейчас в своём мире. В Молли вырезался какой-то парниша,её ровесник.

«Этого мне ещё не хватало»

Янг недовольно посмотрела на брюнета. Юноша был близок ко вкусу Молли. Скейт в руках, татуировки, длинные волосы, истоптанные вансы, прямые чёрные джинсы, винтажная клетчатая рубашка. Парень мило улыбался и извинялся перед девушкой, она же молча кивала. Подозрительно долго они болтают,точнее мальчишка. Наконец-то Молли увильнула от парня и продолжила прогулку. Брюнет направился в нашу шоколадницу.

« Видно,Янг понравилась. Надо будет присмотреть за ним.»

Парень сел сзади нас,за столик,где его ждал друг. Второй парень выглядел точно так же,только волосы рыжие и кучерявые.

— кто этот парень?- я кивнул на задний столик.

— боишься,что уведёт Молли?- ухмыльнулся Джо.

— он лучше,чем я?!- возмущённо спросил я.

— нет,что ты. Просто,он её ровесник. Вкус,как у Янг,- друг слегка наклонил голову рассматривая парня.

— теперь придётся узнавать информацию о двух людях?- закатив глаза, я снова перевёл взгляд на соседний столик.

— тебе не обязательно это делать,- издав смешок,Джо отодвинул пустую чашку.

— надо же,как-то действовать,- я встал со стула и презрительно осмотрел парниш. Мальчишки заметили мой взгляд, и растерянно переглядывались. Я лишь издал смешок и вышел из шоколадницы.

𝕴 𝖑𝖔𝖔𝖐 𝖆𝖙 𝖞𝖔𝖚, 𝖇𝖚𝖙 𝕴 𝖘𝖊𝖊 𝖍𝖆𝖕𝖕𝖎𝖓𝖊𝖘𝖘Место, где живут истории. Откройте их для себя