«Мне хватает»

910 33 7
                                    


***

— Эй,- кто-то шептал мне на ухо. —Просыпайся,Молли,- узнав знакомый голос,я резко распахнула глаза и оторвалась от груди парня.

— Мы приехали?- я тру глаза,жалобно постанываю. Сонность ещё не ушлая

— Да,- ответил парень,взяв руки мой и свой чемодан. Поняв,что спорить бесполезно,я вешаю свой компактный рюкзачок на плечи.

Постепенно толпа подростков проталкивалась к выходу из автобуса,а вместе с ней и мы.

— Спасибо,- я тихо поблагодарила Мурмиера за то,что он помог донести чемодан.

— Ты сегодня свободна?- спросил Пэйтон,не смотря на моих родителей,которые стояли в двух метрах от нас и вероятно всё слышали.

— Да.

— Тогда,я тебе напишу,- подмигнул шатен и помазав рукой моим родителям подошёл к Миллеру.

Повернувшись,я неловко посмотрела на родителей. Мама уже,что-то хотела сказать,но я ее перебила:

—Без вопросов,пожалуйста,- по моему уставшему Родители поняли,что сейчас выпытывать из меня информацию - бесполезно. Мама молча улыбнулась и последовала за папой,садясь в чёрную Инфинити.

***

Payton: привет. Я сегодня зайду за тобой. Будь готова к пяти. P.s: Пэйтон.

Прочитав сообщение парня,я мельком улыбнулась. Вся обида на шатена исчезла. Сейчас только три часа,время ещё есть.

***

— Привет,- Мурмиер стеснительно помахал рукой.

— Привет,- поздоровалась,когда уже подбегала к машине.

— Поехали?- шатен нажал на оранжевую кнопку «START», и повернул голову ко мне.

— Поехали,- я откинулась на спинку сиденья.

***

— Знаешь,я не разбираюсь в этих всех рок-звёздах...- Мурмиер взъерошил свои волосы. — Так,что выбрал самое популярное. Если не угадал с твоим вкусом,ты уж прости.

Подходя всё ближе к небольшому пледу,который выделялся на фоне зелёной травы,мы смотрели по сторонам. Мой взгляд задержался на голубой речке. По течению плыли засохшие брёвна,ветки...Но самое главное-ни одного пакета или ещё какой-нибудь пластмассы. Ммм...когда это я подалась в защитников природы?

На салатовой колонке играли популярные песни Лил Пипа,что несомненно радовало. На ткани лежал поднос с плавленным Чоко-Паем.

«Чтобы это узнать-надо следить за мной долгие годы»

— Откуда?

—Что откуда?-парень даже не оторвал взгляда от реки,но при этом усмехнулся.

—Лил Пип,расплавленный Чоко-Пай?

— Я тоже слушаю Пипа и люблю плавленный Чоко-Пай, - немного замешкавшись ответил кареглазый.

—Ты не слушаешь Лил Пипа,и у тебя аллергия на шоколад,- я толкнула парня локтем.

—Ладно,-сдался шатен.— Узнал у Миллера.

— Миллер слишком много знает обо мне,- присев на плед,фыркнула.

— Мне хватает,- улыбнувшись Пэйтон пожал плечами.

_________________________________________

Извините за отсутствие 🧖‍♂️

𝕴 𝖑𝖔𝖔𝖐 𝖆𝖙 𝖞𝖔𝖚, 𝖇𝖚𝖙 𝕴 𝖘𝖊𝖊 𝖍𝖆𝖕𝖕𝖎𝖓𝖊𝖘𝖘Место, где живут истории. Откройте их для себя