***Tayler.
— Алло,Марк,- звоню другу,одновременно собираясь.
— о,Тайлер!- бодро воскликнул Марк.
— слушай,ты же сейчас в шоколаднице?
— ну да,- голос звучал заинтересованно .
— я сейчас к тебе спущусь. Потом пойдём покататься. Тут отличное покрытие для скейта!- взволнованно сказал я.
— хорошо,жду,- послышались гудки.
Быстро накинув рубашку, в спешке спускаюсь на первый этаж. Чтобы попасть из корпуса математиков в шоколадницу, надо пройти через миленький парк. Прохожие смотрели с презрением,мол,как этот парень сюда попал. Обложка обманчива,как говориться.
«Наверное,рыжеволосый уже заждался»
Задумавшись,я чуть не сбил с ног милую девушку. Первые минуты меня,как будто заклинило. Я был не в силах,что-либо сказать,тем более извиниться. Каштановые густые волосы до плеч, аккуратный нос,пухлые покусанные губки, карие глаза, длинные ресницы,красивые черты лица,но ещё у неё был необычный прикид. Обтягивающий короткий белый топ, чёрные вельветовые шорты и чёрные в клетку вансы.
«Соберись тряпка».
— блять,- буркнула девушка и подняла взгляд на меня.
— боже,извини, я тебя не заметил,- от смущения я стал часто моргать,она же была абсолютно спокойна.
— ты здесь учишься?- шатенка внимательно осматривала меня.
— ну,а,как бы я сюда попал?- скривив ухмылку,я отвёл взгляд,но потом снова посмотрел в глаза девушке. Вопрос был риторический.
— ясно,-буркнула кареглазая и продолжила свой путь,но далеко не ушла.
— скажи,хоть,как тебя зовут,- от волнения,а может от обстановки ладони вспотели,а венки слегка набухли.
— Молли,- девушка не повернулась,просто вставила наушник обратно в ухо.
Я уже хотел сказать своё имя,но она скрылась из виду.
Вот,я уже захожу в шоколадницу. Вижу своего рыжеволосого дружка-Марка Бенсона. Сзади сидели парни,а может и мужчины,которые с претензией смотрели на меня. Точне один из них- шатен в оверсайз худи и узких джинсах. На вид парень молодой, лет 18-24. Но вряд ли он участник олимпиады, скорее наставник. Другого мужчину молодым не назовёшь. Его выдавала щетина.
Успокоившись я присел за столик.
— ты чего такой весёлый?- друг с презрением прищурил глаза.
— да,с девчонкой приятной столкнулся,- я неловко отмахнулся. Приятной? Кому я вру?! Точнее,чертовски красивой и необычной. Но нельзя вызвать подозрения у Бенсона. Он ещё та сваха.
—приятной? Расскажи,как это было. Опиши её. Я от тебя не отстану,Тайлер Росс!- зеленоглазый натянул концы худи и сжал их в кулак,устраиваясь удобнее.
— ну,я просто не заметил. Ее,кстати,Молли зовут. Кареглазая шатенка,волосы до плеч, безумно красивая, стройная, интересно одета,- вспоминаю,как неуклюже извинялся.
— всё,как ты любишь. Тебя она нравится?- съехидничав,Марк откусил круассан.
— боже,я знаю её всего ничего,- пожав плечами засматриваюсь в окно. Молли направляется в шоколадницу.— на вид-милая. Кстати,по-моему она идёт сюда и мне очень неловко.
С соседнего столика поднялся парень помоложе. Он возмущённо посмотрел на меня,но потом ухмыльнулся. После шатен направился к выходу...
იიიიიიიიიიიიიიიიიიიიიიიიიიიიიიიიი
Тупо повествование дня от лица Тайлера. Но сойдет хаха.
Автор❤️🚬
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕴 𝖑𝖔𝖔𝖐 𝖆𝖙 𝖞𝖔𝖚, 𝖇𝖚𝖙 𝕴 𝖘𝖊𝖊 𝖍𝖆𝖕𝖕𝖎𝖓𝖊𝖘𝖘
Romance«Жаль,что у меня нет пушки...с таблетками все долго и не так уж надёжно.»