«Почему,я ещё не в аду?»

1.5K 36 2
                                    


Payton.

***

—Пэйтон Мурмиер и...- глупо пялясь на меня забывает медсестра.

— Майлз Холтер. Вы так и будете смотреть на Пэйтона или проведёте к пациентке?- недовольно буркнул Холтер. С лица блондинки слетела улыбка,а глаза закатились.

—Пойдёмте за мной,- девушка специально медленно покачивала бёдрами. Зря старается. Напыщенная кукла.

—У вас двадцать минут,- недовольно посмотрев на Майлза,блондинка перевела взгляд на меня и улыбнулась. После моего раздражённого взгляда,она зло станков дверью и постукивая шпильками вышла из палаты. Я тут же подошёл к ослабленному тельцу,а за мной и Холтер.

— Майлз,какого хрена я вас вижу? Почему,я ещё не в аду?- Янг мрачно улыбнулась.

—Скажи,у тебя мозги отшибло?-съязвил Холтер.

— знаете,что самое худшее для суицидника?- хмыкнула Молли,одаривая нас неблагодарным взглядом.

—Блять,-Майлз счастливо улыбнулся и присел на кровать.

— Неудачный суицид,-закатила глаза девушка.—ну,герои,давайте,рассказывайте,как всё было.

Майлз и я рассказали все подробно. Молли саркастично нас благодарила. Они с Холтером ещё перекинулись словами и парень ушёл,оставив меня с Янг.

— Разве,Вам не пора?

— Боже...-я неловко закатил глаза. —Я знаю,атмосфера не та...Но,черт. Я тебя люблю,Молли Янг,- я быстро накрыл ее губы своими. Молли слегка прикрыла глаза и я порывисто отстранился. Такие тёмные карие глаза. —Я думаю,ты вс поняла. Завтра приеду.

_______________________________________

Боже...вот и закончилась основная часть фанфика😋 остался только эпилог)

Я безумно рада...

𝕴 𝖑𝖔𝖔𝖐 𝖆𝖙 𝖞𝖔𝖚, 𝖇𝖚𝖙 𝕴 𝖘𝖊𝖊 𝖍𝖆𝖕𝖕𝖎𝖓𝖊𝖘𝖘Место, где живут истории. Откройте их для себя