Казалось бы, прекрасное летнее утро, на улице полно счастливых людей, направляющихся на работу, но вот для Кея это обычный день, когда ему снова надо идти на работу.
Единственное, что его радовало, так это процесс создания его линии брендовой одежды, над которым он трудится, чтобы сшить что-то стоющее.
И вот он, стоя у двери, едет в поезде на работу, придумавая различные образы для своих следующих эскизов, как вдруг замечает что-то яркое перед собой, а именно он видит рыжую макушку какого-то парня. (Если что у него есть машина, но она сейчас в его компании.)
Цукишима из любопытства начал рассматривать паренька. Сначала он рассматривает его лицо и замечает, что у парня проколоты уши и, что он слегка улыбается. "Видимо должно случиться что-то хорошее..."
Как оказалось, лицо парня полностью в его вкусе, а такое случалось крайне редко, хоть он и бисексуал.
Чуть погодя он рассматривает тело рыжика. Сначала он подметил хорошее телосложение парня, а чуть позже был удивлен его образу: парень был одет в черные, слегка обтягивающие, черные брюки в полоску в виде клеток с высокой талией и бежевую рубашку с одним карманом на груди, заправленную в брюки. Вроде бы обычный образ, но эта одежда была сшита по его эскизам, и она ему безумно подходила.
Цуки вначале хотел заговорить с этим необычным пареньком, но поезд неожиданно для всех резко тормознул. Несколько человек попадало на незнакомых им людей, а вот Кею повезло - на него упал рыжик.
- Иизвините, пожалуйста! - опомнившись и отодвигаясь от незнакомца говорит парень, пока по всему вагону раздается объявление с извинениями за столь неожиданную остановку, и тот снова начинает ехать.
- Да ничего страшного... - Цуки хотелось сказать ещё что-нибудь, но он не смог выдавить из себя и слова.
Через пару минут поезд снова останавливается, но в этот раз на нужной Кею остановке.
Своими быстрыми и длинными шагами он дошел до работы за 7 минут.
Вот он сидит в своем офисе, создаёт эскизы и слышит, как звонит рабочий телефон.
Разговор по телефону:
- Здравствуйте, напоминаю, что сегодня придёт человек, который займет мое место.
- Спасибо, что напомнила, Киёко.
- Всегда пожалуйста, сэр.
Проходит минут 10, и Цуки снова отвлекается, но в этот раз на стук в дверь.
- Войдите.
В кабинет входит парень с поезда.
- Ты?!
Парень сначала не понимает о чем это, человек, сидящий перед ним, но потом вспоминает события, которые произошли полчаса назад.
- Аа, извините ещё раз!.. Я, Хината Шоё, пришёл на должность вашего ассистента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье рыжего цвета
Randomв данном фф, главным героям по 22 года, И!!! Хината здесь где-то на голову ниже Цукишимы(да, у меня ЦукиХина). остальное, если интересно - читайте