К началу своего рабочего дня Хината зашел в офис своего босса дабы оповестить его, что ассистент (рыжик) на месте и готов к работе, но того на месте не было.
Немного волнуясь о своем начальнике он начал набирать его номер. Парень слышал только гудки и сильно обрадовался, когда с 4 попытки взяли трубку.
Разговор по телефону:
- Здравствуйте, босс. Вас нет на месте, с вами что-то случилось?
- И да и нет. Я буду на месте через 15 минут. И приготовь к моему приходу что-нибудь от похмелья, пожалуйста.
- Хорошо, будет сделано.
Спустя минут 15-17:
Выйдя из лифта на этаже, где находится офис, блондин проходя мимо ассистента остановился и начал его разглядывать.
- У тебя есть прокол на губе?
- Эээ, да... Я просто дня два назад потерял серьгу, поэтому вчера был без нее. А после работы я купил новую и вставил.
- Понятно. Тебе идёт.
"Чертовски идёт, также как проколы в ушах и тату. Было бы здорово сделать парное тату. Только согласится ли он? Позже спрошу, а то голова раскалывается."
Цукишима входит в свой кабинет, а следом за ним входит его подчинённый с подносом в руках.
- Что это? - немного поморщившись спросил блондин.
- Чай с медом и лимоном. Я слышал, что это помогает от похмелья. Выпейте и прилягте ненадолго, - отвечает Шоё, пока Кей берёт чашку с подноса.
- Спасибо... А где ты взял лимон и мед? У нас этого нет в офисе.
- А, это... я сходил в магазин неподалеку. Это лучше, чем какие-нибудь антибиотики или медикаменты. А теперь выпейте чай и ложитесь. Через час я вас разбужу.
- Хорошо. Полагаюсь на тебя.
"Интересно, что случилось, чтоб так напиться?"
Прошло минут 50-60:
- Босс, вставайте, - Шоё подошёл к Цукишиме и начинает его несильно трясти, чтоб тот проснулся.
- Ммммм, останься со мной ненадолго, - блондин берет парня за руку и тянет к себе так, что тот падает на него и падает так, что коснулся губами уголка губ очкарика, от чего последний в свою очередь просыпается.
- У вас назначена встреча через 50 минут! - напоминает красный Хината параллельно вставая с Цуки.
Звиняйте, что глава короче, чем другие (٥↼_↼)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье рыжего цвета
Randomв данном фф, главным героям по 22 года, И!!! Хината здесь где-то на голову ниже Цукишимы(да, у меня ЦукиХина). остальное, если интересно - читайте