Спустя время

1.7K 99 23
                                    

- С..с каких пор? - Цуки был безусловно очень рад, что ему ответили взаимностью,но ему всё же интересно как давно он начал ему нравится.

- Думаю, что это началось с нашей первой встречи. Правда я тогда это не понимал, - с очаровательной улыбкой ответил рыжик.

- Раз мы все выяснили... у меня была такая идея: сделать парные тату. Что скажешь? И, кстати говоря, я ревную тебя к твоему сожителю, может переедешь ко мне? У меня довольно просторно, можешь спать со мной или же в отдельной комнате, если хочешь.

- Можно, - после недолгих размышлений ответил Хината.

- Что именно?

- И то и то. Если мы любим друг друга, я не против жить вместе, правда сначала надо будет предупредить Атсуму и маму с сестрёнкой. Да и тату я собирался новое набить. Так что почему бы и нет. Только вот какое?

- Хммм... Что скажешь насчёт солнца и луны в виде инь-янь? У меня будет набита часть с солнцем, а у тебя с луной.

- Будет выглядеть красиво и необычно. Только вот почему солнце и луна?

- Потому что ты для меня словно солнце, а луна без него не существует, - сразу же искренне ответил Кей, на что рыжик его обнял.

- Отвезешь домой?- все так же обнимая, спрашивает Хината.

- Может сегодня ко мне? Торжественно клянусь, что сегодня я тебе ничего не сделаю!- предлагает блондин.

- Хех, ну раз торжественно клянешься, то давай к тебе, - после этих слов последовал мягкий и нежный поцелуй.

По пути к дому Цуки они узнавали друг о друге, а именно что кому нравится и наоборот.

Когда рыжик зашёл в обитель своего парня он ахнул от удивления. Было не так уж много мебели, но смотрелось все гармонично и красиво.

После осмотра дома они вместе приняли ванну. И у Цуки встал от вида полностью обнаженного, красиво и уже  его парня. Но в этот раз это не ушло от глаз Шоё и тот, засмущавшись, прикрыл лицо ладонями.

Легли они, на удивление Цуки, вместе, что хозяина дома бузусловно радовало.

На след. день Хината сказал своей маме, что переезжает к своему парню, а когда он собирал свои вещи рассказал об этом и другу, последнего это немного задело, но все же отпустил его, пожелав удачи. И вот эти двое уже как два месяца живут вместе. За это время у них были только счастливые моменты, они даже успели набить парные тату у Куроо, и смотрелись они даже лучше, чем могли себе представить.

Но в жизни не всегда идёт белая полоса... Цукишиме позвонили из больницы  и сказали, что его парня сбила машина. Сейчас с Шоё все в порядке, ну как всё... у него частичная амнезия.

Чем дальше, тем сложнее придумать сюжет, поэтому, возможно, главы будут выходить чуть реже. Но я всё так же буду стараться писать их не менее интересными.

Счастье рыжего цветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя