- Так, давай ка по-порядку. Я - Цукишима Кей, являюсь главным дизайнером одежды бренда TsK... Боюсь тебя разочаровать, но мы не берём на работу школьников, так что ты не можешь стать моим ассистентом.
"Боже ж, разве бывают такие совпадения? В любом случае мне надо успокоиться."
- Вообще-то мне недавно исполнилось 22 и я не являюсь ни школьником ни студентом.
- Оу, извиняюсь. Ты просто молодо выглядишь... Я задам тебе пару вопросов, и от твоих ответов зависит возьму я тебя или нет.
"Так мы ещё одногодки. Становится все интереснее и интереснее."
- Хорошо.
- Первое - почему ты решил устроиться именно сюда?
- Ну, ещё будучи подростком я начал интересоваться одеждой и процессом ее создания. Я хотел стать дизайнером, но сколько бы я не пытался, у меня не получалось перенести свои идеи на бумагу... И я решил так или иначе помогать людям, в этой профессии.
- Второе - почему ты пришел на собеседование в этой одежде?
- Простите.., но я не совсем понял ваш вопрос.
- Почему ты пришел именно в этой одежде? Хочешь впечатлить, одев бренд TsK? Тебе нравится вся одежда этого бренда или же ты просто надел для галочки?
- Честно говоря, мне нравится не вся одежда вашего бренда и я не хочу кого-либо впечатлить. Просто конкретно эти вещи мне нравятся тем, что они простые, но в то же время своего рода уникальные и то, что в них удобно передвигаться.
"Так значит ему нравится не вся одежда моего бренда... Интересно..."
- Ладно, последний вопрос - ты понимаешь обязанности, которые тебе надо будет выполнять?
- Понимаю.
- Хорошо, ты принят. Когда можешь выходить?
- Я могу и сейчас приступить за работу.
- Отлично. Скажи Киёко, что, когда она объяснит тебе все нюансы, может быть свободна.
- Я понял.
Хината выходит из кабинета, и Цуки откланяться назад.
"Вот это мне везёт сегодня. Это надо же было, чтобы он устроился моим ассистентом. Всё-таки жизнь умеет преподносить приятные сюрпризы."
Дальше блондин снова принялся за работу и просидел за ней до обеда.
Во время обеда Цуки вызвал Хинату.
- Тебе все объяснили? - спросил очкарик, когда вошёл рыжик.
- Да, я даже немного освоился и познакомился с новыми коллегами.
- Что ж это хорошо... Можешь заварить мне кофе?
- Конечно, - одно слово и он вышел из кабинета.
"Шоё такой простой. Отвечает на любой вопрос открыто, ничего не стесняясь... Когда-нибудь это сыграет синим плохую шутку..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье рыжего цвета
Randomв данном фф, главным героям по 22 года, И!!! Хината здесь где-то на голову ниже Цукишимы(да, у меня ЦукиХина). остальное, если интересно - читайте