Пока Хината был в больнице, Цуки приходил к нему каждый божий день, а спустя 3 недели забрал его к себе.
Рыжик практически все вспомнил, но самые дорогие моменты с очкариком никак не удается вспомнить, за исключением, что это его босс и как они вообще встретились..
Вечер пятницы:
- Слушай, я это ещё, конечно, в больнице заметил, но откуда у меня это тату? Я не помню как его делал. К тому же оно такое необычное, у меня бы на такое фантазии не хватило.
- А, ты про это, - Кей показывает часть своей татуировки, а Хината завидев эту часть впал в ступор, ведь это оказалось парным тату. - Я предложил тебе его сделать сразу после того, как признался на фестивале, - он с грустной улыбкой вспоминает этот вечер. - Ты тогда сразу согласился, а потом спросил почему именно эти тату. А я ответил: " Потому что ты для меня словно солнце, а луна.."
- " ...без него не существует", - перебил его рыжик, и с глаз потекла одинокая слезинка.
- Ты, ты вспомнил?! - в глазах Кея появилась надежда.
- Похоже немного память возвращается... - и тут он начал краснеть.
- Что-то случилось? Ты весь красный! - Кей подбежал к Шоё, на его лице выражалось явное беспокойство.
- Платье...- тихо произнесла солнце, но луна его всё-таки услышала.
- Платья? - Кей достал свой телефон, залез в галерею, открыл папку с фотографиями его парня и показал их Хинате. - Ты про это что ли?
- Дда...- взглянув на фото отвечает рыжик краснея. - Почему ты их не удалил!?
- Потому что тебе идёт. И такого тебя могу видеть лишь я.
Хината был весь красный и решил уже пойти спать, ведь на сегодня уже было достаточно потрясений. Но судьба решила иначе : Хината вспомнил, как они принимали ванну, вспомнил их совместные, во все смыслах, ночи, вспомнил все время, проведенное с парнем, и его 'друг' приподнялся.
Парень повернулся к блондину весь красный, но вскоре тот понял в чем дело.., понял, что Хината все вспомнил. И дабы не оставить своего парня в 'трудном' положении, он решил 'помочь' всем, чем сможет. (Извините, но я ещё морально не готова описывать подобное)
И на этой ноте закончился данный фанфик. Спасибо всем, кто читал и поддерживал меня, я очень рада этому. Кому интересно, в след.главе будут планы на будущее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье рыжего цвета
Randomв данном фф, главным героям по 22 года, И!!! Хината здесь где-то на голову ниже Цукишимы(да, у меня ЦукиХина). остальное, если интересно - читайте