Кто это?

1.8K 122 16
                                    

Цуки злился, но возразить что-либо не мог.

- Давайте приступим к работе,а то у нас не так много времени.

- Да, конечно, - с улыбкой отвечает крашенный.

"Как же он меня бесит! Поскорее бы от него избавиться как-нибудь."

В какой-то степени работа проходила тихо и гладко, пока в дверь не постучали.

- Войдите, - в кабинет входит рыжее солнце.

- Босс, могу я сегодня пообедать не в стенах кампании?

- Конечно... Что-то случилось?

- Нет, ничего такого... Я тогда пойду. На рабочем месте буду после обеда. Если что-то понадобится, звоните.

- Хорошо.

- Проследим? - "невинно" спрашивает Юджи, когда Шоё вышел.

- Нет.

- Ну тогда я буду следить один.

"Какого лешего?!"

- Я с тобой. Но только для того, чтобы проследить не будешь ли ты распускать руки.

- Да-да-да, конечно же только для этого.

И так "непринужденно" началась наша слежка за этим солнцем.

"Всё-таки мне интересно..."

Метрах в 70 от компании Хината встретился с каким-то парнем. Они обнялись и направились куда-то дальше.

- Ты знаешь кто это? - спрашивает крашенный.

- Не имею ни малейшего представления кто это.

Та парочка остановилась у какой-то палатки с едой и взяла себе несколько палочек данго.Дальше они направились в парк, который был неподалеку, сели там на лавочку и о чем-то разговаривали.

Спустя минут 15 они встали, Шоё отдал парню какие-то ключи, последний его обнял и они разошлись.

Подождав пару минут, чтобы Хината их не заметил они также начали собираться уходить, как сзади слышится незнакомый голос : - И за кем из нас вы сталкерили? Кто вы такие и что вам надо?

Мы синхронно повернулись и Юджи невозмутимо ответил, что мы наблюдали за Шоё.

- Ну так кто вы такие? И что вам от него надо?

- Я никто, мне просто было интересно наблюдать за ним. Он в моем вкусе.

Взгляд уставился на меня.

- Я Цукишима Кей - начальник Хинаты. Я следил за этим типом, - кивнул в сторону Юджи, - чтобы он не распускал свои руки. А сам ты кто?

- Следил, ага, конечно. Так я тебе и поверил. Я Атсуму Мия... живу с Хинатой.

- В смысле живёшь? Он говорил, что у него нет пары...

- А с чего бы начальнику этим интересоваться? - Мия наклонился чуть вперёд, ожидая ответа, я же решил промолчать.

Ну как вам?
Изначально я хотела немного в другой обстановке представить Асуму, но как получилось так получилось.
Надеюсь я вас заинтриговала и вам понравилась глава вцелом. Рада, что вы читаете эту историю. Всех обнимаю.💜

Счастье рыжего цветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя