Объявление войны?

1.9K 132 14
                                    

- Как сказал ваш друг, прошу даже не трогать моих работников без причины, - говорит очкарик, когда Сакуса вышел за дверь.

- Он что ваш парень? - с неким интересом спрашивает Юджи.

- Нет. Я просто не хочу доставлять неудобств своим работникам.

- Работникам значит...

В кабинет входит Хината.

- Вы меня звали?

- Да. Оповести, пожалуйста, Кенму, Акааши и Ойкаву, что у нас будет общая линия подростковой одежды вместе с YK°, и что я лично прошу их сделать несколько эскизов, которые чуть позже выберу.

- Хорошо, будет сделано.

- Хината, верно? Могу я попросить ещё стакан кофе? У меня так работа лучше идет, - врёт и не краснеет Юджи.

- Да, конечно, - отвечает Шоё, пока выходит, в то время как Цуки сверлит взглядом парня, сидящего напротив, ровно до того момента, как рыжик вернулся с чашкой кофе.

- Спасибо, - говорит Терушима, беря кофе. - Слушай, я только сейчас заметил, как много у тебя проколов, - продолжает парень после паузы. - Не хочешь проколоть язык? - договорив, Юджи показывает свой язык.

- Извините, но я не считаю нужным отвечать на ваш вопрос. Он никак не связан с моей работой.

Цуки даже обрадовался такому ответу от Шоё.

- Ну а всё-таки?

- ... Не думаю, что когда-нибудь буду прокалывать язык. Уверен, это больно и будет мешать, - решает ответить рыжик, понимая, что второй от него не отстанет пока не услышит ответа.

- Больно возможно. Лично мне удобно даже целоваться, могу продемонстрировать...

- Терушима Юджи, прекратите немедленно. Я не позволю в своей компании распускать руки на моих работников. Или вы хотите разорвать наш договор?

- Ок, я все понял... Хината, не хочешь ли ты погулять со мной после работы? В это время он уже не ваш работник, - Юджи ликующе смотрит на закипающего Цукишиму.

- Отказано. Цукишима, если вам что-то понадобится, зовите.

Хината снова уходит. И блондин с ухмылкой смотрит на гостя.

- Какого это, когда вам отказали дважды?

- Думаете, я сдамся? Ошибаетесь. У меня только разжигается интерес. Было бы весело поиграть с ним.

Цуки, тянет второго за галстук и говорит: - Только попробуй. Если понадобится я тебя в порошок сотру. И да, кстати, прошу с завтрашнего дня вместо вас прислать кого-нибудь другого на замену.

- Значит вы решили так. Ну что ж, тогда мне на замену придет 1 из главных дизайнеров. А я буду встречать этого паренька в конце рабочего дня.

Счастье рыжего цветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя