- Можешь повернуться спиной ко мне? Я хочу чуть внимательнее рассмотреть.
Рыжик не совсем понял зачем ему это, но все же выполнил просьбу.
"Какое у него всё-таки прекрасное тело... Хочу услышать его голос, когда он будет подо мной..."
Долговязый слегка наклонился и немного рассмотрел тату. А позже он уже обеими руками начал касаться спины парня, отчего тот сначала даже вздрогнул.
"Так необычно чувствовать чье-то дыхание и тепло... Но это так приятно. Появляется ощущение, что ты нужен этому человеку."
- Тебе неприятно? Ты вздрогнул, когда я прикоснулся к тебе.
- Нет, что ты! Просто для меня это немного в новинку...
- В новинку?
- Ну да... Просто ко мне прикасаются обычно мама и сестрёнка, когда я изредка прихожу домой. Поэтому я не особо привык к этому.
- Значит, самое время привыкать! - "Это шанс сблизиться с ним хоть немного", думает Цуки, пока обнимает подчинённого со спины. - Кстати, а что насчёт любимого человека?
- Ввсмысле? - не понимает покрасневший Хината.
- Ну разве он тебя не обнимает и не целует?
- Так ты в этом смысле... У меня нет такого человека...
"Серьезно?! Он ни с кем не встречается? Как с таким милым и симпатичным парнем могут не встречаться?.. Но зато у меня теперь больше шансов завоевать его полностью."
- Кстати, тебе тату случайно делал не Куроо Тетсуро?
- Да... Это мой друг, поэтому я пошел к нему набивать тату.
- Понятно...Ну давай одеваться что ли, а то вдруг нас кто ищет.
"Надо будет позвонить ему и поспрашивать о Хинате."
Пока Кей застегивал пуговицы на рубашке, Шоё уже оделся и немного удивлённо уставился на босса.
- Цукишима, кажется, у нас во многих вещах одинаковый вкус, - слышится немного отрывистый голос рыжика.
- Ты так думаешь?.. - отвечает Кей, поднимая голову на парня. - ... Все же ты прав. Надо же, мы даже одежду одинаковую выбрали.
" И снова по моим эскизам. Ощущение, будто бы он специально."
- Слушай, Хината. А ты знаешь по чьим эскизам на тебе одежда сейчас, и одежда, что была до этого?
- Нет, а что это так важно?
"Он так шутит что ли? Ну не может быть, чтобы ему нравились только та одежда, которая сшита по моим эскизам!!!"
- Да нет, не особо... Слушай, ты не против, если я дам тебе эскизы прошлой коллекции, а ты выберешь понравившиеся?
- Не против, а зачем вам это?
- Потом скажу, но до этого ты должен ещё будешь ответить, почему выбрал именно те эскизы.
- Угу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье рыжего цвета
Randomв данном фф, главным героям по 22 года, И!!! Хината здесь где-то на голову ниже Цукишимы(да, у меня ЦукиХина). остальное, если интересно - читайте