Примерка

2.2K 141 24
                                    

- ... зачем? - немного протяжно спрашивает Хината.

- Ну ты же сказал, что можешь надеть, если на улицу выходить не надо... Я просто немного поразмышлял над твоими словами и думаю, что есть парни, которые надевают женскую одежду... И я бы хотел выпустить несколько прототипов такой одежды для них. Но так как у девушек и парней фигуры и пропорции разные, мне надо знать хотя бы приблизительно, как мне надо изменить размеры и где... Ты же мне поможешь, как мой ассистент?

"Интересно прокатит или нет?.. Но если он согласится надо будет сшить несколько вариантов. Как-то это запарно, но всё-таки интересно..."

- ... Как ассистент? - немного погодя слышится вопрос.

- Как ассистент и как парень. Я никому не скажу об этом, обещаю.

- Раз так, то ладно...

"Это реально сработало?! Неужели он правда это сделает?"

- Отлично. Я тогда пока схожу за несколькими вариантами женской одежды, а ты меня здесь подожди.

- Подожди...- рыжик окликнул своего босса у двери. - Так зачем я должен был выбирать эскизы?

- Точно, совсем уже забыл. Я хотел проверить кое-что... Та одежда, в которой ты был в поезде, которая на тебе сейчас и большинство из того, что ты выбрал были сшиты по моим эскизам. Я не знаю как, но у нас с тобой очень похожий вкус.

- Но..но разве такое возможно?

- Как видишь. Я бы сам не поверил, если бы не проверил.

Цукишима пошел за одеждой, а Хината в это время погрузился с головой и полность в свои мысли.

Пока Цуки выбирал одежду, набрал номер Куроо.

Разговор:

- Привет, очкарик. Хочешь записаться на тату или ты звонишь по другой причине?

- Я звоню по другой причине. Мы можем сегодня встретиться?

- Думаю, что вечером смогу. А зачем тебе? Хочешь в чувствах мне признаться?

- Ты совсем идиот или да?.. Мне надо, чтоб ты рассказал мне кое о ком.

- Ого, ничего себе! Сам Цукишима Кей хочет о ком-то узнать больше. И кто же это?

- Узнаешь, когда встретимся.

- Зануда!

- Как насчёт 8 вечера у меня?

- У тебя? А что, не хочешь, чтобы кто-то слышал?

- Именно. Ну так как?

- Хорошо, я согласен. Но с тебя пиво!

- Да, конечно, - Кей сбросил трубку.

Подобрав наряда 4, дизайнер вернулся в свой офис, где его ждал подчинённый.

- Готов? - спрашивает Кей, попутно закрывая дверь на замок.

- Да, - немного смущаясь отвечает Хината.

- Хорошо, начнем с платья, которое тебе понравилось.

- Угу, слышится ответ, пока рыжик снова раздевается.

И вот Шоё надел на свое тело платье, но, увы, у него не получается застегнуть молнию.

- Эмм... не мог бы ты застегнуть молнию? У меня не получается...

- Да, конечно, - блондин подходит сзади и пытается застегнуть молнию. - Хината, тут такое дело, из-за того, что ты парень, "к тому же накаченный", молния застёгивается только на половину.

- С платьем все хорошо?

Цукишима сначала смотрит на парня сзади, затем идёт смотреть спереди. Приблизившись к парню настолько близко, что между его лицом и телом рыжика остаётся максимум сантиметров 5, продолжает рассматривать, как сидит платье и все ли с ним впорядке.

Немного отстранившись и смотря в глаза парня Цуки начинает:

- Как я и думал, так как ты парень молния застёгивается не до конца, к тому же длина платья визуально уменьшилась. Молнию можно будет либо укоротить, либо немного изменить мерки в области грудной клетки. А длину можно либо оставить такой же, либо всё-таки немного удлинить платье. А ты как думаешь? Как стоит поступить?

- А у вас есть зеркало, чтобы я взглянул, как смотрится?

- К сожалению, у меня нет зеркала в кабинете...

Недолго думая очкарик достает свой телефон и фоткает парня спереди и сзади, а потом показывает ему.

- Я думаю, что молнию можно укоротить немного, а длину я бы увеличил, - высказывает свое мнение Хината.

- А в остальном тебе как, комфортно?

- Вполне.

2- юбка-карандаш и облегающая блузка

3- пышное платье длиной выше колена

4- юбка с разрезом на боку и топ

(Звиняйте, мне было лень все это описывать)

Обсудив, как и где можно что-либо исправить, Кей, поблагодарив, отпустил своего ассистента домой, ведь скоро рабочий день уже закончится, и ему надо подготовиться перед приходом Куроо.

"Теперь у меня есть его фоточки😏... Всё-таки ему идёт даже женская одежда. Может как-нибудь снова его попросить его об этой 'услуге'?"

Счастье рыжего цветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя